9

9.1K 368 5
                                    

Вдруг мне преградил дорогу Марк Коллинз, а на его носу красовался пластырь.
Я вспомнила его удивлённое лицо, когда дверь долбанула его по морде, и заржала, прикрывая рот рукой.

- Как самочувствие? - продолжая смеяться спросила я. - Я тебя не сильно ушибла? В последнюю нашу встречу.

- Ах это... - Марк дотронулся до своего носа. - А за это ты мне заплатишь по-женски.

Я заржала ещё больше, но когда он прижал меня к стене я испугалась.
Он начал стягивать с меня юбку, но остановился. Всё это произошло за секунду.
Когда он приостановился, мне даже показалось, что он опомнился, но нет, он поднял меня и взвалил на плечо, так что моя голова была на уровне его поясницы. Волосы уже болтались внизу и я перестала видеть из-за них окружающий мир. Тогда я начала душераздирающе визжать и бить его по спине.

Как я поняла, он принёс меня к туалету. Ну почему именно сейчас, когда мне не помешала бы помощь, в коридоре была пустота? Ах да, все пошли смотреть на то как кушает звезда- Мартин Вуд.
Я продолжала визжать и мой голос отдавался эхом.
Марк грубо бросил меня на пол.
- Заткнись! - крикнул он и начал снова срывать с меня одежду, а я снова заорала, но он закрыл мне рот рукой и стало слышно лишь отчаянное мычание.

Но вдруг кто силой поднял с меня Марка.
Дальше были слышны звуки ударов и маты Марка, и ещё слова знакомого голоса, смысл которых был "отвали от неё", но приплюсуйте туда пару матюков.
Я не могла наблюдать этот момент, так как я валялась на полу лицом вниз. Но потом я всё же подсмотрела и увидев в качестве своего спасителя Мартина Вуда, в животе что сильно меня толкнуло.

В итоге Марк свалил, матеря Мартина, который во второй раз меня можно сказать спас.

Мартин как обычно в своей рубашке в чёрно-красную клетку, с подкаченными рукавами. Он подошёл ко мне и помог мне встать.

- Как ты? - спросил он.

- Чудесно, как видишь.

- Я серьёзно.

Я подняла голову и встретилась взглядом с Мартином. Боооже, почему он такой красивый? Ой, кажется я теряю контроль над собой.

- Нормально я себя чувствую.-съязвила я.

- Он не успел тебя тронуть?

- Да ну нееет. - сказала я, подкатив глаза.
-Это же очевидно, иначе бы я сейчас стояла голая. Или почти голая, но меня не успели раздеть, хотя пытались.

- Кто это вообще такой?

По-моему он задаёт много вопросов.

- Мой бывший, не обращай внимания.

- Если бы я не обращал внимания, то ты бы до сих пор визжала бы сейчас.

- У тебя есть сигареты? - спросила я. И не потому, что мне хочется продолжить с ним разговор, а потому что я свои забыла.

- Я как бы не курю.

- Аааа, ну да, ты ж поёшь. -протянула я с оттенком отвращения и начала рыться у себя в поисках сигаретки.

- И тебе не советую. Ты никогда не задумывалась над последствиями?

- Ага, я поняла. Свободен.- сказала я, и это прозвучало грубовато.

- Вот как? Даже спасибо не скажешь?

- Ок, спасибо.

- Тебя зовут Мери? Я правильно понял?

- Для тебя я Мерилин. А лучше Мерилин Уайт.

- Как официально.

Я отыскала сигарету и сунула её в зубы, а через мгновение подожгла её зажигалкой. Мартин пристально следил за мной.

Я вдохнула и никотин наполнил меня.
Я подошла поближе к Мартину и выдохнула в его сторону дым (а он так милашно сморщился) , после чего захихикала и убежала в кабинет, оставив его стоять в недоумении.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя