- Алло? - сказала я.
- Привет, Мери, ну как, ты освоилась в новой квартире?
- Привет, пап, дааа... Мне всё нравится.
- Хорошая квартира, да?
- Да-да...
- Как соседи?
- Ну две женщины, нормальные вроде..
- Не пьёшь? Не куришь? Помнишь, ты мне обещала?
- Ээ.. Нет, па, я бросила, у меня тогда просто плохое настроение было, воот...
Ага, да, конечно. Хрен вам всем. Может это моё хобби? Неудачная шутка, я знаю.
- Вот и хорошо, что всё хорошо.
- Как там Глория поживает? - спросила я с оттенком презрения.
- Хорошо. Ей очень нравится твоя комната...
- ОНА ЖИВЁТ В МОЕЙ КОМНАТЕ!?!
- Ну, эта комната ведь больше не твоя.
- Чудесно, пап. Всё пока.
- По..
Я сбросила трубку, и кинула телефон в сторону.
- Психуешь?
В комнату вошёл Мартин.- Да папа блин.. Свою шлюху в моей комнате поселил. - сказала я.
- А твоя... Мама?
- А.. - отмахнулась я. - Умерла.
- Прости, я не знал..
- Да ну. Пофиг. - я сбрызнулась духами.
Мы с Мартином уже как неделю вместе. Все были в шоке когда узнали о таком повороте событий. Ислин снова пыталась завести со мной дружбу, но я её жестоко послала. Остальных я более менее терплю. Я всё-таки запомнила как Джордж меня чуточку защитил, если так можно сказать, когда Ислин меня обсирала.
Сегодня на мне ярко-синий свитер, без горла и с очень длинными рукавами, джинсы и сапоги на шпильках. Я распустила волосы и немного их подкрутила.
Я накинула пальто и мы с Мартином вышли из моего дома. Уже ноябрь и погода даёт это знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.