37

6.2K 252 2
                                    

Я услышала ор справа от себя. Это заставило меня проснуться от транса. Я вновь поставила руки на плечи Милли и посмотрела направо.

Какая-то другая компания нарывалась на аварию. Они орали матами и резко подрезали Джона и Азалию. Моя бандочка, как говорит Милли, начала останавливать мотоциклы.
Ублюдки тоже остановили свои около нас.

Собралась толпа. Был слышен ор.
- Скорее, надо их разнять! - крикнула мне Милли. В её голосе слышалось волнение.

- Мик!!! Мик, прекрати!!! - кричала Клер.

Сквозь толпу я увидела какого-то парня (скорее всего это и был Мик, но он точно не из нашей компании), который бил Джона ногой в живот. Мои глаза округлились.

У второй компании, которой принадлежал Мик, в основном все были парни. Их было человек семь или восемь.

Клер продолжала визжать. Все остальные стояли как в ступоре. Милли сжала мою руку своей рукой, а другой она прикрыла рот. Её глаза заблестели слезами.

Как они могут просто стоять и смотреть на это представление?!
Подошёл второй парень, который начал также избивать Джона. Джон сплёвывал кровью и зачем-то смеялся.

Я больше не могу смотреть на это.

Я пробралась сквозь толпу и ногой резко толкнула парня, которого по идее зовут Мик.

- ПРЕКРАТИТЕ, ХЕРОВЫ УБЛЮДКИ! - заорала я.

Мик немного пошатнулся, но остановился. Он рукой приостановил второго парня. Я заметила, что они были похожи внешне.

- Ты новенькая? - спросил Мик.

Оба парня осмотрели меня с ног до головы. У меня было ощущение, что меня только что изнасиловали.

- Возможно. - холодно сказала я.

- Хм.. - протянул второй парень. - А ты ничего.

- Жаль будет отдубасить твоё нежное личико. - сказал Мик, состроив жалостное лицо.

Я помолчала с пару секунд с каменным лицом, будто переваривая информацию. Но потом я дико засмеялась, тем самым шокировав парней.

- Вы? - спросила я, сквозь свой безумный смех. - Меня? И кто вы после этого будете?-крикнула я, незаметно для них доставая из сумки только что опустошённую бутылку.

- Вы всего лишь компашка жалких придурков, которые собираются побить девушку! Куда ниже!? ХУ*СОСЫ ВЫ, ВОТ КТО ВЫ!!! - крикнула я и с силой ударила стеклянной бутылкой по голове Мика. После я сразу же отскочила. Все из нашей компании быстро уселись на мотоциклы, я снова села к Милли и мы начали быстро покидать это место.

Я без понятия, о чём они все думали, но лично я не верила в то, что я только что сделала. Что если я разбила ему череп и он умрёт? Что тогда будет? А если он останется живым, то обязательно будет мстить и при том жестоко.

***

Я проснулась около шести утра. На самом деле я не могла заснуть и почти не спала всю ночь. Вчера мы все разъехались по домам. Милли хотела мне что-то сказать, но я сказала что-то неразборчивое, похожее на "потом", и зашла в дом.

Я приняла горячий душ и замотавшись в полотенце вышла из ванной комнаты. Холодные мокрые волосы беспорядочно лежат у меня на плечах. Я обула тапочки и отправилась в комнату краситься. По окончанию я услышала как мне тарабанят в дверь. Ибо как по-другому я могла услышать стук в дверь на втором этаже?

Я отложила зеркальце и тюбик с тушью.
Я забыла, что неодета и в одном полотенце, кое-как прикрывающем мне пятую точку, открыла дверь.

- Ну что, красотка... - начал парень, но замолчал и принялся разглядывать мои обнаженные плечи и ноги.

Парень очень похож на того вчерашнего парня, что помогал Мику избивать Джона. Вчера я не смогла разглядеть его внешность, так как было темно. У него и Мика почти одинаковые черты лица, кстати симпатичные, светлые волосы в модных стрижках. И у обоих по татуировке на шее.

- Ты что-то хотел? Я как бы занята. - холодно сказала я.

Мой взгляд упал на мотоциклы, которые стоят около моего забора. "Твою ж мать"- подумала я.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя