49

6.1K 246 13
                                    

- Как тебя зовут? - спросил меня Мартин. Тварь. Не узнал меня всё таки. Хм.

- Ме.. - начала я, но вдруг замешкалась. Затем я сделала свой голос выше на тон и продолжила: - Мелани. - сказала я и легонько улыбнулась.

- Красивое имя. Я тебя раньше здесь не видел, Мелани. - сказал он.

- яяяя... Я новенькая. - сказала я.

- Кстати меня зовут Мартин.-улыбнулся он.

Я натянуто улыбнулась в ответ.

- Можешь снять маску? - осторожно спросил он.

- Это дресскод, я не могу.

- Я хочу на тебя посмотреть.

- Боишься, что на самом деле я уродка?- спросила я.

- Я уверен, что ты так же прекрасна как и твоё имя.

"Прекрасна". Так не говорят прыщавые подростки-школьники. Но, Мартин вовсе не прыщавый подросток как в душе так и снаружи. Ах, Мартин-Мартин, а имя Мерилин тебе о чём-нибудь ещё говорит?

Мартин коснулся моей щеки своей тёплой рукой, чтобы снять маску, при этом он обжёг меня электрическим разрядом, хоть и слабым, но всё же... Возможно он этого не почувствовал, но я почувствовала и этого было достаточно, чтобы мои глаза прослезились. И в этот момент мы, конечно же, пересеклись взглядами.
Я мигом опустила глаза. Он может меня узнать, мне нужно уходить.

Я отстранилась от него и Мартин удивлённо посмотрел на меня.

" Ты и правда не любил меня, урод, раз не узнал меня.."- подумала я и мои глаза снова наполнились слезами.

Я вылетела из зала прямиком на улицу.
Холод сразу же обволок меня тонкой пеленой, и по телу пошли мурашки.
Я сорвала чёрную маску с себя и бросила на пол. Я смотрела на неё так ещё пару секунд, а потом резко наступила на неё каблуком, издав при этом жалостный писк плачущей девушки.

В этот момент дверь школы открылась и вышел Мартин. Я мигом скрылась за углом и побежала к машине.

Слава Богу, меня никто не видел и я спокойно доехала до дома. Ну как бы не очень спокойно, ведь я взахлёб рыдала всё это время. Также прошла и вся ночь.

***

Я открыла глаза и уставилась в потолок.

- Сегодня первый день зимы. Первое декабря. - сказала я и посмотрела в окно.

Небо было пасмурным, улицы пустые, деревья голые. Декабрь мой любимый месяц. Обожаю всю эту Новогоднюю суету и прочую ерунду.

Я потянулась и пошла в ванную, где мне пришлось смывать остатки вчерашнего вечера.

Когда я выключила воду в душе, я услышала звонок в дверь.
Я замоталась в полотенце и с мокрыми прядями волос побежала на первый этаж.

Я открыла дверь и увидела Милли.

- Я требую объяснений! - воскликнула она.

- Какого чёрта, ты вчера свалила!? И кто такая Мелани? Ты что ли?!

- Привет, Милли. - спокойно сказала я.

Весь следующий час мы беседовали о том, что вчера произошло и обе сделали вывод, что Мартин и вовсе меня никогда не любил, так что все мои страдания на самом деле без особого повода. Мартину нужна была причина меня бросить, этот шанс наступил после моей стычки с Морганом и он им воспользовался. Конец красивой истории любви.

Милли отправилась с компанией тусить по городу. Она и меня звала, даже уговаривала, но я решила, что хочу провести этот день дома, за чашечкой кофе и просмотром фильмов и сериалов. В итоге Милли сдалась, вошла в моё положение и ушла одна.

Ближе к ночи я решила выйти во двор подышать воздухом и замотавшись в тёплый плед, собственно говоря, вышла.

На улице холоднее чем обычно. Я задрала голову и посмотрела в сероватое небо. С неба срывалось что-то похожее на снежинки.

Послезавтра мне нужно будет идти в школу. Что будет, когда Мартин узнает, что это была я? Ха. Мне должно быть всё равно, не так ли?

Ему будет всё равно, ведь Мелани окажусь я, и его мечты на этом оборвутся. Ндааа...

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя