23

7.1K 281 5
                                    

Глава написана под песню: the greatest - sia❤️❤️❤️

Я завалилась на кровать и пролежала так до ночи, разглядывая потолок, но потом стемнело и это дело оказалось неактуальным. Я взяла в руки телефон. Уже час ночи. Хм. Ни одного пропущенного.

Вдруг я услышала ор где-то под окном. Я вышла на балкон и внизу увидела Зака с Мартином (как помните, моя спальня находится на втором этаже). В руках у Зака были бутылки, а Мартин припёрся с гитарой. И по-видимому он был пьян, ибо он шатался. Завидев меня, он начал что-то играть на гитаре и петь что-то типа серенады, но у него это не очень получалось из-за алкоголя.

- Мееериии - заорал он. - Я люблю тебя Мериии!

Мартин посмотрел на Зака. Тот тоже был бухой, и показал ему большой палец, говоря этим "класс!". Я посмеялась с Мартина, который продолжил кричать что-то, но у него слишком заплетался язык. Либо он очень много выпил, либо он пил впервые. Даже не знаю, что лучше.

Я быстро привела в порядок волосы, спустилась на первый этаж и открыла дверь. Зак будто исчез, а Мартин всё также находился под моим балконом, но теперь сидел на траве и попивал из бутылки.

Я подошла к нему, завернувшись в плед.

- Мери.. - тихо сказал он, явно удивившись, что я спустилась. Я села рядом с ним на мокрую траву. Мартин начал обцеловывать меня, я тем временем просто улыбалась.

***

Я проснулась и увидела сопящего, спящего Мартина.

Я встала с кровати и пошла в ванную -принимать душ. По выходу, мой взгляд упал на зеркало, а если точнее то на отражение, а если ещё точнее, то на шею. Короче говоря, на шее красовались тёмно-красные засосы. Мартин постарался не на шутку, но лишь по-пьяни. Ну да ладно. Я одела свитер, джинсы и подыскала нетолстый шарф, чтобы скрыть остатки вчерашней ночи.

Я спустилась на кухню и по-быстрому сварганила что-нибудь на завтрак.

На кухню вошёл Мартин.

- Приветик!- радостно сказала я, подошла к нему и поцеловала. Однако ответа как-то не получила.

- Мери, мне надо с тобой поговорить. - сурово проговорил он.

- Хорошо. - сказала я сделала серьёзное лицо.

- Я вчера напился, и всё, что было после этого...

Он помолчал с пару секунд, но за это время моё сердце начало биться сильнее.

- Всё было ошибкой. На самом деле я пришёл к тебе, чтобы поговорить... Серьёзно поговорить... Ты ведь слышала, что сказал мой отец...

Я не выдержала такого долгого вступления и..:

- Ты меня бросаешь?

- Мери, я..

- Что Мери? ЧТО? Я думала у тебя есть своё мнение! ЧТО ТЫ ПОГОВОРИШЬ С ОТЦОМ! Но, как я вижу, ты просто мяяяямля!

- Да потому что всё могло быть хорошо, если бы ты слушала меня и не бухала!

- АХ ЭТО Я ВИНОВАТА!?- заорала я. - ДА, Я БУХАЮ, ДА, Я - АЛКОГОЛИЧКА, НО Я ДУМАЛА ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ! ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ! И ХОТЬ Я ТАКАЯ ПЛОХАЯ, Я ХОТЯ БЫ НЕ БРОСАЮ НИКОГО ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО КТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ МОЕМУ ПАПЕ! - с этими словами я бросила на пол стеклянную тарелку, а та разлетелась на мелкие осколки.

- ТЫ ДАЖЕ НЕ ХОЧЕШЬ МЕНЯТЬСЯ! - повысил голос Мартин.

- НЕ ХОЧУ, ТАК ЧТО ПРОВАЛИВАЙ! И БЕЗ ТЕБЯ ПРЕКРАСНО ЖИВЁТСЯ!!!

- Да ты без меня не протянешь и недели. - с усмешкой произнёс Мартин, открывая входную дверь.

- ВОТ И УВИДИМ! - заорала я ему вслед.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя