41

6.4K 259 10
                                    

Я зашла в школу, сопровождаемая этими встревоженными и полными отвращения взглядами. Да что они понимают?! Они только и могут, что верить слухам. Правильно, че. Слухи ведь гораздо интереснее реальности.

Я зашла в школу и направилась в кабинет.
Ну и, конечно же, я не смогла не заметить эту чудесную новую парочку Мартин и Сукадель.

Я вновь сжала кулаки и глубоко вздохнула, прикрыв глаза.

- Ничего страшного, Мерилин...- Сказала я сама себе под нос.

-...ведь всё, что ни делается, всё к лучшему... Он не достоин тебя, он ущербное чмо, обычный мудила. Хорошо, что мы расстались, но плохо, что это не я его бросила. Надо внушить себе, что это я его бросила. Да, так намного лучше.

***

Прошло три скучных урока и я отправилась в столовую, но встретила по пути Адель. Она шла в окружении своих фоновых подружек и демонстративно поправляла кудрявые волосы, при этом громко смеясь. Мартина рядом не было.

Я подкатила глаза к небу и хотела пойти дальше, но меня схватили за руку. И это была Адель.
Я изумлённо посмотрела на неё, говоря своим взглядом "убери руки прочь", но та продолжала держать и злобно улыбаться. Да-да, ЗЛОБНО.

- Привет, Мери! - задирая, воскликнула она. - Я слышала об этих грязных слухах о тебе и Мартине. Мне очень жаль, что так вышло, что Мартин бросил тебя, но прекрати смотреть на него так, будто он твоя собственность. Он мой! - говорила она.

В голове начало пульсировать. С каждой секундой сердце билось быстрее и сильнее. Я сжала зубы.

- Он больше не твой. - продолжила она. -Он и не был твоим, я больше чем уверена, что он просто использовал тебя, потому что ты шалава, прости, и как бы ужасно это не звучало, но это так.

Она состроила жалостливую гримасу и отпустила мою руку. Она пошла далее, но я не могу это так оставить. Я не маленькая зажатая девочка. Я ведь ШАЛАВА.

- Адель! - позвала я её, улыбаясь. Та, обернулась.

- Да? - спросила она и тоже улыбнулась.

- Да ты оказывается вы*бистая мелкая дрянь. - я дико засмеялась. - ТЫ НЕ С ТОЙ СВЯЗАЛАСЬ!

Я, продолжая смеяться как сбежавшая из психушки, быстро подошла к ней и схватила за волосы. Адель жалостно пискнула, я заметила, что на её глазах от боли выступили слёзы. Я наклонилась над её ухом и тихо прошептала:

- Не смей разговаривать со мной, в таком тоне, мразь, или твои патлы будут украшать мою новогоднюю ёлку, а твоё прекрасное личико я раздолбаю об асфальт. Всё поняла, крошка?

Та активно угукнула, но к её сожалению, мой гнев не утих, и я засадила ей коленом в живот.
Адель упала, ударившись об стену и скорчилась от боли. Подруженции Адель при этом тихо визгнули и подбежали к своей "королеве дерьма", помогая ей встать.

Я гордо задрала голову и продолжила путь в столовую. Пусть это будет местью и для Мартина, за то что он так по-бабски меня бросил, и этой мрази, за то, что она мало того что увела Мартина, так ещё и смеет мне претензии выдвигать.
Да чтоб вы сдохли в один день, убогие!

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя