В глаза бьёт яркий белый свет, он настолько раздражает, что глаза слезятся. Что-то рядом со мной издаёт звук- "пип-пип-пип". Я промаргиваюсь и вижу перед собой женщину во всём белом с чёрными волосами.
- Доктор, она очнулась. - сказала девушка.
Перед глазами возник мужчина в белой шапочке. Он поправил очки и спросил:
- Мисс Уайт, как вы себя чувствуете?
- Нормально.. - сказал хрипящий голос. Я с трудном узнала в нём свой собственный.
- Хорошо. - ответил мне мужчина.
Он что-то сказал женщине, какие-то странные слова, та кивнула ему в ответ. Мужчина ушёл.- Мисс Уайт, вы помните, что произошло?
Я сощурилась, пытаясь сфокусировать зрение на женщине. Голова безумно кружилась.
Мне вспомнилась машина, я куда-то ехала, а потом раздался звук бьющегося стекла.- Да.. Чуть чуть.. - также хрипло ответила я.
- У вас небольшое сотрясение мозга, слава Богу переломов нет, но царапин у вас много, может быть будут шрамы. Через час я вам принесу таблетки, а сейчас отдыхайте.
Женщина направилась к двери, но остановилась и обернулась.
- Кстати при сотрясении возможна тошнота. Я положила тазик вам около кровати, если что... - сказала она и вышла.
Я закрыла глаза и снова отрубилась.
***
Я вновь открыла глаза. На этот раз голова почти не кружилась. Я привстала и осмотрела свои руки и ноги. Всё было в синяках и царапинах. На правую руку стояла капельница.
Я осмотрела палату. Типичная белая больничная комната.
Дверь открылась и вошла медсестра.
- Приходите в себя, мисс Уайт? - спросила она и натянуто улыбнулась.
- Типа того. - тихо ответила я.
- Вот таблетки, вот вода. -сказала женщина и поставила на тумбу рядом с кроватью блюдце с белыми таблетками и стакан.
- А ко мне кто-нибудь приходил? - спросила я.
- Мммм... Нет, никого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.