Я стояла в шоке вылупив глаза.
- Ты че? Охренел? А как же Ким?
- В смысле? Причём здесь Ким? - Дин в недоумении смотрел на меня.
- Разве не ради неё всё это представление сейчас было?-говорила я, махая руками.
- Нет, как раз на Ким мне глубоко пофиг. Я даже Томаса ради неё привёл, если ты не заметила!- Да, я не заметила, потому что вообще-то я думала, что Томас для меня!
Дин почему-то засмеялся.
- Да кому вообще может понравиться Ким? Она же занудная анорексичка!
Я тихо выругалась, закрывая лицо руками.
- Да пошёл ты! И не смей так про неё говорить!
В итоге я отвернулась и направилась к двери.На улице был настоящий ливень. Странно, ведь в здании я этого не слышала и не видела, хотя мы сидели около окна.
Я быстро добежала до машины и села внутрь. Я успела промокнуть, ну да ладно.
Я сидела и слушала шум дождя минут пятнадцать. Изредка сверкали молнии, а гром был душераздирающим. Пару раз мне безумно хотелось бросить всё и уехать домой, хотя и в машине мне было достаточно уютно.
Но спустя эти пятнадцать минут в дверях ресторана показалась Ким. Она добралась до машины и села.- Он такой клёвый! Мы с ним поболтали, он даже сделал мне пару комплиментов, когда вы с Томасом ушли. - радостно протараторила Ким.
Я посмотрела на неё, она была такой счастливой, что язык не поворачивался рассказать ей о Дине правду. Трудно быть лучшей подругой, однако.***
Я приехала домой и хорошенько прокурилась, осмысливая сегодняшний день.
Легла спать я около трёх ночи, а до утра не могла заснуть. Ночь казалась мне безумно долгой, дольше чем обычно.Я встала и как всегда первым делом пошла в душ и вышла человеком, который пахнет малиново-ванильным гелем для душа.
Я одела:
и юбка с чёрными колготками в сеточку. На ногах сегодня красовались чёрные лаковые ботинки на платформе. Чистые вымытые волосы я высушила (при помощи фена) и подкрутила плойкой.
Макияж как обычно: тонна тоналки под глазами, пудра, румяна на моём бледном лице, тушь, стрелки, тени для бровей и матовая помада коричневого цвета.
Теперь, когда я похожа на человека я спустилась вниз и застала папу за завтраком. Он сегодня дома, а не у этой шлюхи? Хм, может поссорились?
- Доброе утро, Мер. - сказал папа, жуя булочку.
- Утро добрым не бывает. - сказала я с язвой в голосе.
- Просто ты ещё маленькая и глупая.
Ага, конечно. Я промолчала и отпила из чашки чай.
- Ауу! - крикнула я и чуть не пролила на себя чай. Горячий напиток обжёг кончик моего языка. Про себя я поматерилась. Как всегда, блин, это ж я.Я "позавтракала" святым духом, но для папы я сделала вид, будто я кушала. Но нет, у меня нет аппетита.
Я вышла из дома и дошла до машины. На улице моросил дождь.
"Почему так холодно?" - я скукожилась. - "Ах да, ведь уже октябрь."
Я села в машину и завела её, но мне пришла смска, а моё любопытство не дало мне её не прочитать. Ну как всегда, в общем.
Я достала айфон из сумки. Сообщение было от неизвестного номера:"Не хочешь по-хорошему, то будет по-плохому. Если ты не окажешь мне услугу (понимаешь о чём я?), то страдать будет твоя подруга."
Что, простите?
Я засмеялась. Что за бред?
Наверное, это Марк Коллинз мне пишет "романтические" смсочки. Но каким образом он заставит страдать Ким?Тут мне пришла мысль, что возможно это от Дина Моргана. Но он не думаю, что он способен на такие угрозы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.