2

270 13 2
                                    

Зейн не думал, что Луи может настолько понравится девушка, что они не могли выбрать подходящую одежду около двух часов. Зейн не думал, что они настолько глубоко "нырнут" в подбор костюма или свободной одежды. Зейн не думал, что Луи настолько капризрый.

То Луи не нравилась расцветка рубашки, то брюки были слишком широкие, то футболка слишком обтягивала его тело, то носки не подходили к её глазам, в общем, на каждый выбор Зейна у Луи были свои отговорки, чтобы эту одежду не надевать.

В итоге, усталый Зейн, раз Томлинсону ничего не нравится, кроме той девушки, упал на кровать друга и просто попросил Луи выбрать самому что-нибудь, и шатен блестяще справился со своей задачей, подобрав себе чёрные узкие брюки, такие же ботинки и белую рубашку, не обошлось это всё без перебирания носков, которые Луи надел чёрного цвета.

С чистой совестью Зейн пожелал другу удачи и пошёл к себе. Парень пообедал и вновь упал на кровать, лишь на свою. Может быть, в какой-то степени, Зейн завидовал Луи, ведь у Малика никого нет и никогда не было, ему было достаточно своей семьи и самого Луи.

Странно то, что Луи не говорил Зейну про девушку до этого момента, хотя Зейн всегда все новости узнавал от Луи первым, но сейчас Томлинсон сломал систему, скорее всего, рассказав последнему Зейну, но Малик не сердится на друга, наверное, шатен боялся сглазить её и их дальнейшие отношения.

*

Шерил целует его в щёку, покидает машину, и Лиам может со спокойной душой выдохнуть. Он никогда не любил отвозить её на работу, ведь его девушка певица, модель, автор песен, актриса, и Лиам никогда не любил её занятия.

Лиам разворачивает машину, жмёт на газ и мчится к дому своего друга. Он паркует машину у его забора, поднимается на крыльцо и открывает дверь своими ключами. Парень поднимается на второй этаж, замечая валяющиеся вещи Гарри на лестнице, Лиам проходит в спальню кудрявого и облакачивается на дверной косяк.

— Ты опять отвёз её на работу?

Гарри говорит совершенно спокойно, без волнения или, как это частно бывает, ноток ревности в голосе. Лиам знает, что Гарри постоянно ревнует его к Шерил, но Пейн не может бросить её, он любит её, и Гарри это понимает, но ничего не может с собой сделать.

— Она сделала мне утренний минет. Я должен был отблагодарить её.

— Лиам, подумай сам. Шерил – певица, актриса, модель, автор песен, и зачем ей ты? Она – знаменитость, а ты – обычный парень с обычной семьёй. На кой чёрт ты ей сдался?

Гарри всегда смущал этот вопрос. Гарри всегда задавался этим вопросом, но находил лишь ответ в слове «Пиар», но, Господи, кого пиарить? Шерил и без пиара известная личность, а Лиаму не нужна слава — так говорил сам Лиам.

«Звучит бредово».

Гарри всегда смущала разница в возрасте Лиама и Шерил. Гарри всегда злила Шерил, и он несколько раз хотел её ударить, но как он может, если Лиам его близкий друг? Гарри всегда недолюбливал Шерил, она всегда его бесила.

— Гарри, я не собираюсь думать об этом. Мы любим друг друга, и я скоро женюсь на ней.

Кудрявый парень сильно удивляется, из его рук падает его же желтая рубашка, которая всегда своим видом говорила Лиаму: «Вождь цыган», и Лиам постоянно шутил, глядя на неё и как она висит на Гарри. Сердце Гарри учащает удары, конечности дрожат, он не может что-либо сказать, Гарри против их свадьбы, но, видимо, все, кроме него, поддерживают идею Лиама.

— Я знаю, ты считаешь, я неправильно поступаю, но, как бы это обидно не звучало, твоего мнения никто не спрашивал, прости, Хазза. Пойми, мы любит друг друга уже год, и мы оба готовы вступить в брак. Но и тебя я люблю тоже, и после свадьбы я не брошу тебя, клянусь. Я люблю тебя, Хазза.

Гарри закрывает лицо ладонями, его руки леденеют, он весь дрожит и не знает, что делать. Кудрявый начинает плакать от безысходности, он не был готов услышать эти слова, Гарри знает, Лиам не готов к свадьбе, ведь он слишком молод не только для брака, но и для Шерил, ибо женщина старше его на целых десять лет!

Лиам вздыхает, ведь он понимает, что Гарри не был готов к такой новости, Пейн подходит к нему ближе, прижимает к себе и обнимает плечи парня. Гарри утыкается носом в его плечо, обнимает руками талию парня и продолжает плакать.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя