23

142 7 1
                                    

Лиам касается рукой ручки двери, чувствуя посторонню жидкость на ней. Он смотрит на свою ладонь, хмурится и щурит глаза. Это кровь. Пейн сглатывает, ему становится страшно, он тянет ручку двери вниз, открывает дверь, ведущую в гостинную, замечает себя с пистолетом в правой руке, направленным на Зейна, пока тот, дрожа, стоит у окна и плачет. Лиам, что с пистолетом в руке, кого-то слушает по телефону, после чего опускает указательный палец на курок, сердце уходит в пятки, Лиам, что стоит у двери, встаёт между ними, и пуля проходит в него, но не в Зейна.

Зейн закрывает лицо руками, плачет сильнее, а Лиам, ничего не понимая, роняет оружие, подлетает к нему и, упав на колени, обнимает его бёдра, прося прощения, на что Малик ещё громче плачет и мотает головой. Тот Лиам, который уже лежит на полу, просто упал, он не почувствовал боли, ничего такого не было, он просто упал от испуга, но пуля всё ещё в его груди.

Зейн кладёт ладони на свой живот, оба Лиама замечают его движения и внимательно следят за дальнейшими действиями. Лиам, который на коленях, смотрит то на живот, то на Зейна, Малик пару раз кивает, будто что-то подтверждает, Пейн поднимает его футболку с «Улыбнись, если я нравлюсь тебе» наверх и целует маленький животик.

Лиам сильно дёргается, резко открывает глаза и садится. Он оглядывает комнату, на ручке двери крови нет, поворачивается к Зейну и удостоверяется, что его маленький котёнок спит. Лиам выдыхает, целует Зейна в лоб, укрывает парня вторым одеялом, поднимается с постели и покидает комнату. Он выдыхает, когда понимает, что это был всего лишь слишком реалистичный кошмар. Пейн умывается холодной водой в ванной, идёт на кухню, облакатившись на подоконник, включает телевизор, что висит на стене, и выключает звук, дабы не разбудить Зейна.

Он изменил ему. Лиам изменил Зейну. Пейн изменил Малику с ебучей курицей Коул. Он засовывал свой возбуждённый член в её вагину, в которую поместится её собственное ебалище. Он грубо трахал её в жопу, пока та стонала под ним, Лиам кончил на её живот, пока она отходила от оргазма. Лиам представлял Зейна вместо неё, но всё равно это считается изменой. И это не оправдание.

Лиам закрывает лицо руками, пытается тихо плакать в свои ладони, ведь такие воспоминания он вряд ли забудет, что уж говорить про Зейна, если брюнет как-то узнает об этом. Через минуту его тёплых рук касаются холодные ладони, пытающиеся убрать их от лица, Лиам замечает перед собой взволнованного сонного Зейна, смотрящего на него весьма обеспокоенно и нежно.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя