Лиам дёргается, когда холодная рука Зейна касается его спины. Лиам открывает глаза, оборачивается, замечая спящего Зейна, поднимается с кровати и покидает комнату. Пейн снимает пижаму Питера Пена с себя, берёт в руки вчерашнюю одежду и идёт в ванную комнату. Сняв боксёры, Лиам принимает тёплый душ, умывается, чистит зубы, сушит волосы и одевается.
Он проходит на кухню, заглядывает в холодильник, достаёт из него пару яиц с беконом и передвигается к кухонному столу. Лиам жарит бекон, разбивает яйца, ставит готовиться кофе и включает телевизор, немного убавляя, чтобы не разбудить Зейна, хотя между ними большое расстояние.
Когда завтрак был готов к употреблению, Лиам раскладывает порции на белоснежные тарелки, разливает кофе в небольшие чашечки, оставляет это всё на столе, подаёт вилки и идёт будить Зейна.
Лиам замирает на месте, видя, как у телевизора, который стоит напротив дивана, где спал Лиам, находится Гарри. Кудрявый парень широко улыбается Лиаму, показывая ему свои очаровательные ямочки, и Лиам не может что-либо сказать, и теперь он точно верит Зейну.
— Гарри?
Он улыбается и кивает.
— Знаешь, медвежонок, я благодарен тебе и Зейну, ведь вы пытаетесь найти того ублюдка, который убил меня, но, к великому сожелению, я не знаю, кто это сделал, поэтому я вам не помощник, - Лиам грустно улыбается. Гарри, оказавшись за его спиной, обнимает его талию, и Пейн чувствует его прикосновения, — Пожалуйста, я прошу тебя, мы просим тебя, береги Зейна. Пытайся не давать ему ронять слёзы, я понимаю, будет трудно, но ты сможешь. Он не может контролировать свои эмоции, особенно когда плачет. Знаешь, когда он плачет, на Луи льёт дождь, и от этого никак нельзя избавиться, пока человек не успокоится? Мы просим тебя, Лимо, береги Зейна, - Гарри встаёт напротив Лиама, и они улыбаются друг другу, — Мы любим вас, - Гарри исчезает.
Лиам сглатывает, поджимает губы и обнимает себя руками. Лиам старается изо всех сил успокаивать Зейна, но, видимо, этого недостаточно, чтобы Луи обрёл покой. Лиам не знает, говорить Зейну про Гарри, или же умолчать. Раз Малик сказал ему про Луи, почему бы Лиаму не сказать Зейну про Гарри?
Для начала он складывает постельное бельё, которое вчера ему дал Зейн, оставляет на диване, туда же кладёт пижаму и заходит в комнату Малика. Пейн залезает на кровать, частично нависает сверху, касается тонкими пальцами голого живота Зейна и начинает медленно водить пальцами по животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.