— Как ты мог, отец? Неужели ты не мог сказать мне раньше про пиар? Неужели ты не замечал, как я влюбляюсь в неё? Неужели ты не понял моих серьёзных намерений, когда я и Шерил пришли к вам на ужин? Неужели ты не понял всего этого раньше?
Лиам ходил по кухне, вокруг стола, с руками за спиной, смотря вниз и иногда взмахивая руками. Его мать, миссис Пейн, стояла у двери, скрестив руки на груди и зло смотря на мужа. Нет, она любит своего мужа, но такого поступка от него она никак не ожидала.
Отец же, мистер Пейн, сидел за столом, – ведь Лиам попросил его сесть, а миссис Пейн подошла чуть позже – сложа руки на нём, с опущенной головой. Он изредка поднимал голову, чтобы взглянуть на свою семью, но те лишь отворачивались или отводили глаза. Конечно, он чувствовал вину перед сыном, но, по его мнению, Лиам сам виноват в том, что влюбился.
Миссис Пейн неожиданно вздрагивает, она ощущает вибрацию телефона в своём кармане, достаёт его и немного улыбается, ведь её вызывает мать Гарри, друга Лиама, миссис Стайлс. Чтобы не слышать обвинений Лиама в сторону собственного отца, женщина покидает кухню, останавливаясь у основания лестницы, ведущей на второй этаж.
— Сын, я считаю, ты сам виноват в своей глубокой влюблённости к Шерил. Пойми, ты ничего не можешь сделать сейчас с ней. Она – звезда, имеющая всё, а ты – простой парень, имеющий здоровую семью и, теперь уже, популярность. Если ты выйдёшь на улицу, заметишь несколько машин у нашего дома. Угадай, кто это? Я думаю, ты должен поблагодарить меня, ведь из-за меня ты стал популярным.
Лиам фыкрает, закатывает глаза и махает рукой на отца. Мистер Пейн уже собирается дополнить свои слова ещё чем-то, но на кухню входит заплаканная миссис Пейн, и мужчина замолкает. Она роняет свой сотовый на пол, Лиам подбегает к ней и ловит руками её саму.
— Дорогая, что произошло?
Она пару минут с сожелением смотрит в глаза своего сына, и Лиам тоже начинает плакать, ведь, если плачет его мама, значит случилось что-то по-настоящему серьёзное. Сердцебиение Лиама учащается, он не знает, что именно сейчас делать, кроме как ронять слёзы вместе с миссис Пейн.
— Звонила Энн. Гарри погиб...
Дрожащим голосом отвечает она, и теперь очередь Лиама падать. Мистер Пейн ловит его за подмышки, поднимает на ноги, через несколько секунд миссис Пейн заставляет сына выпить стакан холодной воды, она легонько бьёт его по щекам, дабы привести в чувства, и у неё это получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.