14

179 8 0
                                    

Зейн первым отстраняется от него, делает шаг назад и опускает голову. Он бы продолжил начатое, но не может. Он бы снова поцеловал его, но чувствует себя не так, как это было несколько секунд назад. Он бы прижался к нему, но ощущает, что что-то не так.

Лиам, почувствовав небольшой ветерок, скользящий по его губам, медленно открыл глаза, замечая поникшего Зейна. Парень опустил голову, обнял себя руками, чтобы немного тепла осталось в его теле и прикусил нижнюю губу, которую ещё мгновение назад Лиам с удовольствием кусал сам и облизывал.

Зейн чувствует себя мудаком. Он не понимает, что делает. Он не знает, правильно ли это, но он уже сделал это, поэтому отступать некуда, и  даже если он убежит в дом, ничего не изменить. Зейн не считает, что, поцеловав Лиама, всё станет как нельзя прекрасно, нет, он так не считает, но зачем тогда Зейн поцеловал Лиама? Он сам попросил, поэтому почему нет?

Малик немного(много) запутался. Он не понимает, что сейчас делать, раз он отпрянул от Лиама. Он не знает, что о нём сейчас думает Лиам, хотя Зейн полагает, что Лиам зол на него и весьма раздражён поведением Малика, хотя по лицу шатена не скажешь о его злости, но Зейн стоит с опущенной головой, поэтому не видит выражение лица Пейна.

— Я что-то не так сделал? - Наконец, произносит Лиам, но уже слишком поздно что-то говорить, ведь парни слышат звуки серены скорой помощи и пожарных, поэтому, оглядев место вокруг них, Лиам нежно берёт левый локоть Зейна и бежит вместе с ним в сторону родительского дома. Как только они достигли забора, они остановились, чтобы восстановить дыхание, — Если ты расстроен из-за сгоревшей машины, то не стоит. Я могу купить тебе новую машину, которая будет более современной, уютной, модной...

Лиам бы продолжил говорить про машину, но, заметив, как Зейн выпрямляется, вновь обнимает себя руками, дабы согреться, как он опять опускает голову, замолкает. Лиам немного хмурится, ведь он не понимает, что происходит с Зейном, поэтому Пейн аккуратно берёт двумя пальцами его подбородок и поднимает голову вверх, заставляя Малик взглянуть на него.

Лиам тихо ахает, хотя он не уверен, что именно он сделал, как только увидел маленькие слезинки на щеках Зейна. Он опять плачет. Зейну за что-то стыдно, но вряд ли оба знают причину, которая заставляет его стыдиться перед Лиамом.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя