22

127 8 8
                                    

Лиам просыпается из-за настойчивого звонка на свой мобильный телефон. Он тихо стонет, боясь разбудить рядом спящего Зейна, медленно поднимается с постели, достаёт сотовый из-под подушки,  хмурится, но приминает вызов, хотя он уверен, что не должен этого делать. Он молчит, ждёт, пока этот человек сам начнёт говорить, и  наконец, это случается.

— Здравствуй, медвежонок, - Лиам понимает, что она специально выводит его из себя, поэтому Пейн выходит из комнаты, вставая у окна в гостинной, — Я знаю, почему ты задал мне тот вопрос вчера, - Лиам сглатывает, и она замолкает на несколько секунд для того, чтобы Лиам вспомнил тот момент, — Я знаю, ты подозревал меня в написании той записки. Приезжай ко мне, и мы обсудим это, - Она сбрасывает.

Лиам стискивает зубы, ведь он не может оставить Зейна опять одного. Он не может сказать отцу про звонок Шерил, зачем? Он не может и не хочет говорить Зейну про свою бывшую девушку, которая пиарилась засчёт Пейна-младшего, но также он не может остаться с Зейном, ведь с Шерил действительно нужно поговорить.

Пейн вздыхает, идёт в ванную комнату, принимает тёплый душ, обматывает бёдра полотенцем и возвращается в комнату, где спит Зейн. Лиам подходит к стулу, на котором лежат его вчерашние вещи, случайно задевает шар, внутри которого стоит ангел, тот падает на пол, но, Хвала Небесам, не разбивается.

— Ли? - Сонным голосом шепчет Зейн, открывая глаза по очереди. Лиам кусает нижнюю губу, закатывает глаза, улыбается и поворачивается к Малику, — Доброе утро. Почему ты голый? - Зейну нравится такой голый Лиам(хотя кому не нравится голый Лиам), но сейчас не об этом. Лиам молча подходит к нему, наклоняется и коротко целует в сухие губы, после желая доброго утра, — Ты куда-то собираешься?

— Да, отец позвонил и попросил приехать к нему. Я понятия не имею, что он хочет от меня, но я просто обязан в чём-то ему помочь. Ты не против, если я уеду на пару часов? - Лиам, отвернувшись к окну, надевает боксёры, кидает полотенце на стул и окончательно одевается, пока Зейн залипает на его спину, — Так что? Я разрешаю тебе пойти сегодня на работу, но не перегружай себя, хорошо?

— Я не против, - Зейн поднимается с постели, поправляет поднявшуюся футболку, и Лиам узнаёт ту новую вещь, которую он купил Зейну вчера, — Спасибо за разрешение. Я в душ, - Малик целует его в щетинистую щёку, после чего получает шлепок по попе, — За мной запрещено идти, - Зейн хихикает и покидает комнату.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя