19 октября.
Если заглянуть в каждый дом или квартиру, вероятнее всего, можно услышать возмущение от взрослых и радостные визги от детей. Ещё вчера улица или переулок выглядел мерзко, туманно, грязно, но сейчас, стоит только заглянуть в окно, земли не видно, на ней лежит белоснежный блестящий снег, снежинки всё ещё летят с небес, падая на любую поверхность, на улице светит солнце, что говорит, будут морозы, утро выглядит чудесным.
Снег продолжает идти с новой силой, холодный ветер бьёт в человеческие лица, практически сносит людей с ног, пытается снять с них шапки, но люди не такие тупые, чтобы дать возможноть ветру снять с себя шапки, ведь не даром они "люди разумные".
Утренний ветер продолжает мешать всем двигаться куда-либо, открывает слабо закрытые окна, заставляя взрослых проснуться от холода и закрыть окна, проходит через открытые форточки, будя ещё спящих людей, он пытается достучаться до всех, что не стоит идти сегодня на работу, лучше поиграть на улице с детьми в снежки, или помочь слепить снеговика, ведь возможно завтра такого липкого и белоснежного снега не будет, машины загрязнят его выхлопными газами, бензином, землёй, и не будет возможности провести этот день на улице с детьми, делая снеговика и играя в снежки.
Дети, как это обычно бывает, просыпаются раньше своих родителей, замечают снег на улице, к тому же такой чистый, бегут в их комнату, залезают на кровать и начинают прыгать на ней, крича о восхитительном снегопаде в середине осени, на что родители отнекиваются, выставляют детей за дверь и ложатся обратно спать, ведь на самом деле им плевать, когда, во сколько и почему выпал снег.
Холодный ветер достигает одного из миллиона слабо закрытого окна, открывает его и окутывает остывшие тела двух парней. Шатен просыпается из-за резкого похолодания, открывает глаза, замечая открытое окно, поднимается с постели и закрывает его, пока второй спящий парень не заболел. Лиам поднимает использованный презерватив, выкидывает его в мусорное ведро, которое из покон веков стоит под кухонной раковиной, возвращается в комнату и ложится обратно, прижимаясь к Зейну.
Малик пытается двигаться, но из-за дискомфорта в попе не получается. Зейн медленно переворачивается на левый бок, задевая уже знакомые гениталии, улыбается и целует грудь парня. Лиам опускает взгляд на брюнета, целует в макушку и прижимает подбородок к ней, обнимая талию Малика левой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.