11

182 10 4
                                    

— Давай я поведу?

Зейн молча кивает, пересаживается назад и ложится, поджав ноги к груди. Лиам садится за руль, заводит машину и жмёт на газ. Зейн прикрывает глаза, Лиам смотрит на него через зеркало заднего вида, иногда поджимая губы, будто он чувствует вину перед Зейном.

Зейн не может поверить в это. Он не может поверить, что Луи и Гарри планировали пожениться. Он не может поверить, что если бы не тот ублюдок, то Луи и Гарри были бы живы и наверняка сейчас готовились бы к свадьбе. Зейн всегда мечтал побывать на свадьбе, и плевать, в качестве кого: жениха, свидетеля, обычного гостя или тамады(ага, даже так).

Лиам остановил машину на парковке, рядом с домом Зейна. Малик открыл глаза, увидев, что Лиам повернулся к нему с сожелеющим взглядом. Зейн сел, вылез из машины и подошёл к подъезду. Его всегда удивляло то, что подъездная дверь постоянно была открыта, будь то лето или зима, всегда.

Лиам повторил за брюнетом, закрыл машину, парни поднялись на третий этаж, Зейн открыл дверь квартиры, они прошли внутрь, и Пейн закрыл за собой дверь на замок. Малик повесил куртку Лиама в шкаф, они разулись, зашли на кухню, Зейн поставил чайник, облакотившись на тумбочку, а Лиам сел за стол, обняв себя руками.

Зейн не хочет говорить что-либо сейчас, нет, ему не лень, он просто не хочет, ведь за этот день он узнал много информации про Луи и Гарри, и ему остаётся только переварить её в своей голове и принять всё, как есть на самом деле, не выдумывая ничего и никого.

Чайник, что стоял на плите, засвистел, но Зейн настолько сильно погружен в свои мысли, что не слышит его, или не замечает. Лиам бросает взгляд на Зейна, переводит глаза на чайник, поднимается со стула и выключает его. Парень разливает заварку по кружкам, доливает кипяток и одну кружку протягивает Малику, опять роняющему слёзы.

Лиам тяжело вздыхает, ставит кружку обратно на кухонный стол, берёт руки Зейна в свои, заставляя обратить на себя внимание, и у него это блестяще получается, ведь, почувствовав уже родное тепло, Зейн поднимает голову на Лиама и в ту же секунду ощущает тёплые губы на своём лбу. Малик прикрывает глаза.

— Чай стынет, Зи. Могу я лечь на диване? И ты можешь одолжить мне постельное бельё и то, в чём я мог бы спать?

Зейн открывает глаза, замечая чуть улыбающегося Пейна, он молча кивает и удаляется в свою комнату. Малик достаёт из шкафа постельное бельё, берёт чистую пижаму, которая подходит исключительно для мужчин, и идёт в гостинную, где стелит Лиаму постель и оставляет пижаму на кресле.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя