10

180 9 0
                                    

Лиам дёргается во сне, зевает, потягивается и открывает глаза, переворачиваясь на другой бок. Зейн лежит на спине, его рот приоткрыт, из которого течёт слюна, левая рука закрывает глаза, а правая нога согнута в колене.

Лиам закатывает глаза, поднимается с пола и идёт к выходу. Он спускается по лестнице, переходит дорогу в неположенном месте и заходит в маленький магазинчик. Пейн покупает пару бутылок холодной воды, пончики, оплачивает и возвращается к Малику.

— Ооо, мой спаситель идёт.

Тянет Зейн, сидя на полу, в том же положении, что и вчера, до прихода Лиама. Пейн хмыкает, протягивает бутылку воды парню и садится рядом. Зейн открывает бутылку и выпивает половину, в то время как Лиам делает пару глотков. Малик отдаёт воду, поднимается на ноги и берёт куртку в руки.

— Не хочешь прибраться? - Лиам оглядывает проём между двумя шкафами, Зейн повторяет за ним и мотает головой, — Ладно. И куда ты сейчас поедешь? - Лиам кусает губу, надевает свою куртку и суёт руки в карманы джинс.

— Я нуждаюсь в тёплом душе, очевидно, я еду домой. Ты едешь к себе домой, - Лиам грустно улыбается, — Оставляешь машину у дома и идёшь ко мне, ладно? Адрес скину сообщением, - Зейн хлопает Лиама по плечу и идёт к выходу.

Парни рассаживаются по машинам и уезжают по домам.

Зейн проходит в собственную квартиру, разувается, вешает куртку в шкаф и идёт прямиком в ванную комнату. Малик оставляет одежду на стиральной машине, отправляет смс Лиаму с адресом дома и проходит в душевую кабинку.

Как бы Зейну не нравилось пить, он считает, что тёплый душ намного лучше алкоголя. Тёплые капли стекают по его замёрзшему телу, капая на дно, мурашки пробегают по коже Малика, Зейн выключает воду, покидает кабинку и заходит в свою комнату. Парень одевается в привычные джинсы и тёплый свитер, кладёт сотовый в карман и слышит стук в дверь.

Зейн подходит к двери, открывает её, замечает немного улыбающегося Лиама с коробкой пончиков в руках. Он улыбается ему в ответ, пропускает внутрь и закрывает за ним дверь. Лиам разувается, вешает куртку в шкаф, Зейн идёт на кухню, прося Лиама следовать за ним.

— Есть какие-нибудь идеи, как найти этого ублюдка? - Лиам садится за стол, и Зейн ставит чайник.

— Мы можем сходить в ресторан «Les rêves se réalisent», где были Луи и Гарри. Можем спросить персонал, был ли кто-нибудь подозрительный в тот день, кто нехорошо смотрел на них, - Зейн остановился, ведь ощущает, как слёзы подступают к глазам, он облакотился на тумбочку и прикрыл ладонью глаза. Лиам заметил, как Малик резко замолчал, подлетел к нему и прижал к себе, — Прости, Лиам. Просто мне всё ещё тяжело говорить об этом и думать тоже, - Говорил дрожащим голосом брюнет.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя