13

210 8 4
                                    

Зейну никогда не было так тепло с кем-то ещё, кроме Луи, конечно. Зейн никогда не чувствовал себя нужным кому-то, кроме Луи, конечно. Зейн никогда так крепко не обнимал никого, кроме Луи, конечно. Зейна никогда так сильно не щекотала щетина, даже Луи. Знаки внимания, которые проявляет Лиам в сторону Зейна, приятны Малику, и он отвечает Пейну.

Лиам не может забыть слова своего друга, когда Гарри просил его беречь Зейна. Лиам, безусловно, будет беречь Малика, ведь это нравится обоим, но Лиам не может беречь его, как друга, Зейн нравится Лиаму, и Пейн осознал это только что, смотря на сонное личико Зейна.

Лиам, как и в ту ночь, когда их навестил Луи, сидит, облакачиваясь спиной на изголовье кровати, смотрит то в окно, на ночной город, то на Зейна, изучая каждую его частичку. Лиам бы не хотел, чтобы Зейн застукал его за этим занятием, но Пейн уверен, что Малик проспит до утра, может, до обеда.

Зейн, как и в ту ночь, частично лежит на Лиаме, точнее его голова и рука на груди, остальное под одеялом чуть дальше от парня. Лиам откидывает голову назад, прикрывает глаза, но в ту же секунду чувствует, как Зейн сильно сжимает его пижамную футболку, Малик хмурится, из закрытых глаз начинают течь слёзы, и Лиам начинает конкретно волноваться.

Пейн трясёт его плечо, дёргает руку, но этого мало, и Зейн ложится на подушку, плача сильнее. Лиам нависает сверху, сжимает плечи парня, вновь трясёт ими Зейна, но Малик даже не думает просыпаться. Лиам покрывает его лицо чувствительными поцелуями, избегая губ, Пейн целует в шею, не оставляет без внимания ключицы парня, кладёт ладонь под голову Зейна, и, блять, Малик резко открывает мокрые глаза, парни садятся и выдыхают.

— Ты в порядке? Что тебе снилось? Могу я узнать?

— Нет, кажется, я не в порядке. Только что мне приснились похороны Луи, и сейчас я думаю об этом сне, - Зейн задерживает дыхание, резко выдыхает и прикрывает глаза.

— Зейн, помнишь, я должен успокоить тебя? Иди сюда, - Лиам протягивает руки в разные стороны, Зейн обнимает шею парня, и Пейн заключает парня в крепкие объятия.

Лиам аккуратно переворачивает их, ложится на спину, одну руку кладёт на макушку Зейна, второй гладит спину парня, Зейн полностью ложится на горячего Пейна, утыкается носом в шею, лбом чувствуя щетину Лиама, обнимает руками его талию, ноги оставляет с обоих сторон бёдер.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя