28

182 7 1
                                    

(Небольшой бред(но это не точно)).

В связи с тем, что Зейн единственный работник центральной библиотеки, полиция с лёгкостью может обвинить в краже его, но нет никаких доказательств против Зейна, поэтому сейчас Малик со спокойной душой мог бы спать на одной кровати с Лиамом и обнимать его горячее тело сквозь одеяло, но Зейн не Зейн, если не будет думать об этом ближайшие два дня.

Парень кусает нижнюю губу, обхватывает двумя руками кружку с остывшем чаем, делает глоток и ставит её на место. Зейн изучает свою электронную почку, где есть множество писем от его бывших однокурсниц и однокурсников, которые один за одним предлагают Зейну сходить вместе на прогулку или в кафе. Малик читает каждое письмо, усмехается и удаляет. Как только он удалил последнее письмо от девушки, которую парень даже не помнит, ему приходит новое письмо от анонима. Зейн открывает его и хмурится.

«Приятного просмотра, Зейн :)» и видео. Брюнет включает его, ждёт пока загрузится и через минуту он видит, как Лиам проходит с неизвестной женщиной в кабинет, где стоят шкафы и стелажи с книгами. Она садится за стол, Лиам повторяет за ней, женщина что-то говорит ему, после чего Пейн хватает стакан с водой и делает глоток. Женщина(Зейн с полной уверенностью может назвать её шлюхой, хотя бы потому что она разговаривает с Лиамом) нагибается к Лиаму, берёт ворот его куртки, после чего Пейн резко поднимается с кресла, хватает её за ноги и целует. Малик проматывает середину к концу, где Лиам кончает ей на живот, плюёт на лицо и, надев штаны, выбегает из кабинета.

Зейн переводит глаза на дату и всё понимает.

Он изменил ему. Лиам изменил Зейну. Пейн изменил Малику. Зейн уверен на все сто процентов, что эта была Шерил, его "бывшая", но также Зейн не может быть уверен, что Лиам не в отношениях с ней. Он не может быть уверен.

Зейн закрывает ноутбук, двигает в сторону и опрокидывается на спинку стула. Он прикрывает глаза, поднимает наверх голову, дабы не дать слёзам потечь, опирается локтями на стол и всхлипывает. Теперь Зейн понимает, о какой работе говорил Лиам. Он понимает, в чём он "помогал отцу". Он понимает, почему Лиам забирал Зейна сильно уставшим и сонным. Он понимает, о каком видео говорил Лиам. Он понимает, почему Лиам крикнул: «Что бы там не было, я влюблён только в тебя». Теперь Зейн всё понимает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя