«Привет, Зейн. Помнишь, Луи хотел быть рядом с Гарри? Так как Энн похоронит Гарри в Холмс-Чапле, я тоже похороню Луи там. Я знаю, ты не поедешь с нами, но ты должен знать. Удачи на работе».
Зейн как обычно просыпается благодаря будильнику, но он бы хотел проснуться от звонка Луи. Зейн поднимается с постели, принимает душ, одевается и проверяет сотовый. Он заходит в сообщения и видит одно непрочитанное смс от миссис Дикин. Парень открывает его, читает и блокирует телефон, оставляя в кармане.
Как он мог забыть про похороны Луи? Он никогда себе этого не простит, и Джоанна совершенно права в своих словах, Зейн бы не поехал с ними, он бы не выдержал этого, и Малик уверен, он бы умер от разрыва сердца.
Малик обувается, покидает квартиру, закрывает её на ключ и садится в машину. Именно сегодня библиотека будет закрыта в связи с ремонтом электричества. Зейн останавливает машину у того магазина, где он познакомился с Лиамом, покупает пару бутылок того же крепкого сидра, оплачивает карточкой и возвращается в машину.
Оставив машину у лестницы, ведущей ко входу, Зейн выходит из неё, хватает кожаную куртку и поднимается вверх. Достигнув двери, он открывает её ключом, ведь Малик единственный, кто работает в библиотеке, поэтому ему доверяют ключи, оставляет табличку «Закрыто» и идёт в дальний читальный зал.
Зейн садится на пол между шкафами с книгами, облакачивается спиной на один из них, оставляет куртку с алкоголем рядом с собой и откидывает голову назад. Открыв бутылку, Зейн делает глоток, слёзы обжигают щёки, а жидкость глотку, но Малик продолжает пить, курить и плакать.
Пить, курить, плакать.
*
Лиам знает, что он плакал ночью в подушку, но именно сегодня Гарри будет лежать в закрытом гробу, его опустят в яму и закапают, и Лиам не может держать себя в руках, он не успел проснуться, но уже роняет редкие слёзы на подушку.
Он поднимается с постели, заправляет её и идёт в ванную. Парень принимает тёплый душ, сушит волосы, одевается, берёт сотовый с ключами и спускается на первый этаж. Лиам обувается, покидает дом и, закрыв дверь на ключ, садится в машину.
Лиам заезжает в тот же магазин, где он познакомился с Зейном, замечая нахмуренные лица кассиров. Он оплачивает две бутылки виски со сроком выдержки восемнадцать месяцев, возвращается обратно в машину, оставляет алкоголь на заднем сидении и едет к полюбившейся ему библиотеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.