16

195 8 0
                                    

Лиам на сто процентов уверен, что его родителей нет в доме. Лиам на сто процентов уверен, что родители не приедут раньше восьми вечера, особенно отец. Лиам на сто процентов уверен, что Зейн сильно напуган, поэтому сейчас Лиам заваривает парню зелёный чай, который сто процентов успокоит Зейна. Лиам на семьдесят процентов из ста уверен, что тот переполох, который был в библиотеке, усторили Луи с Гарри.

Несколько минут назад Лиам привёз Зейна в дом, где живут его родители и в котором он прожил двадцать лет своей жизни. Пейн-младший помог разуться, подняться на второй этаж, сесть и согреться Зейну. Как только Лиам понял, что его можно оставить наедине, Пейн быстро спустился на кухню и поставил чайник.

Ему было искренне жаль Малика, но он не собирается это говорить, ведь Зейну, Лиам уверен на восемьдесят процентов, плевать на его жалость. Лиам не может помочь ему в чем-то ещё, кроме как заварить чай и обнять. Этти мысли разрушают Лиама изнутри.

Лиам берёт свою любимую кружку в руки, аккуратно, пытаясь не разлить жидкость, поднимается в свою комнату, где на кровати неподвижно сидел к нему спиной Зейн, закрывает за собой дверь и, встав напротив брюнета, заставив обратить его внимание на себя, протягивает кружку Малику, и тот принимает, делая маленький глоток.

— Я полагаю, это твоя комната? - Зейн, оглядывая комнату, пытается перевести тему или хотя бы не сидеть в тишине с предметом своего небольшого обожания. Лиам чуть улыбается, кивает, садится рядом на край кровати, повторяя за брюнетом, — Здесь довольно мило, Лиам. Сорок процентов моих тараканов в голове считают, что это дом твоих родителей, верно? - Зейн хмыкает, а Лиам шире улыбается и молча кивает, — Здесь действительно мило и уютно, клянусь.

— Да, я совершенно согласен с тобой, - Пейн-младший хмыкнул, — Этот дом мои родители купили ещё до моего рождения, ведь они понимали, что для пятерых человек двухкомнатная квартира слишком мала. Меня не было ещё в планах, когда отец завладел компанией от моего деда. Как только мама узнала о скором появлении меня, - Лиам выдохнул, — Она рассказала отцу, и они купили этот дом. Мама, отец, мои старшие сёстры обустроили его до неузнаваемости, и я с рождения жил здесь, именно в этой комнате, - Лиам опустил глаза в пол.

Зейн не знает, о чём ещё спросить Лиама. Он боиться задать вопрос, который заденет его за худшие воспоминания, которые Лиам с трудом пытался забыть.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя