8

164 12 0
                                    

Зейн проходит в квартиру его погибшего друга, разувается и идёт в комнату Луи. Зейн садится на пол рядом с кроватью, облакачивается на спинку кровати, ставит бутылки между ног и открывает одну из них.

Он специально пришёл в квартиру Луи. Он хотел почувствовать этот запах ещё раз. Он хотел ощутить то тепло его вещей. Он хотел услышать его смех, но сейчас Зейн больше и больше пьёт сидр, и, кажется, он чувствует, как тепло разливает у него внутри, но Луи тут не при чём.

Прежде чем напиться в хлам, Зейн завёл будильник на семь утра, закрыл дверь на замок, разделся, отправил одежду стираться и заперся в комнате Луи, где до сих пор пахнет им. Малик делает вдох, ловя тот парфюм, выдыхает и начинает плакать. Зейн понятия не имеет, как будет раскалываться его голова завтра, ему плевать, он не хочет знать, где сейчас Луи, и он не хочет присутствовать на похоронах.

Он клянётся, если всё же будет там, то заплачет слишком громко, чтобы это было нормой, он напьётся до безпамятства, будет кричать во всё горло. Пить и плакать – всё, что сейчас хочет Зейн.

Его правого плеча касается тёплая рука, Малик вздрагивает, поворачивает голову в сторону, но никого не видит. Он разбит и слишком пьян. Тёплая рука касается его макушки, поглаживает голову, губы целуют её, но как только Зейн поднимает голову, сразу отстраняются.

Ему кажется.

Зейн просыпается благодаря будильнику. Несмотря на жуткую головную боль, Зейн медленно поднимается с пола, вытирает слюни с подбородка, хватает бутылки и покидает комнату. Выбросив пустые бутылки, Малик идёт в ванную комнату, принимает прохладный душ, надевает чистую одежду, которую отправил вчера стираться и, взяв ключи с телефоном, покидает квартиру.

*

Лиам клянётся, что не забудет Гарри. Лиам клянётся, что будет каждую ночь плакать, пока не найдёт ту единственную, или единственного, он уже не уверен, которая будет искренне любить Лиама. Лиам клянётся, что будет скучать по Гарри, что будет вспоминать его и никогда не забудет.

— Медвежонок? - Миссис Пейн постучалась и приоткрыла дверь. Лиам лежит спиной к ней на кровати, его глаза закрыты, но из них льются слёзы, — Мне нужно навестить Энн. Поедешь со мной? - Лиам молчит, он не хочет разговаривать даже с родной матерью, и Карен понимает его, — Хорошо. Сделай мне одолжение, сходи, пожалуйста, в центральную библиотеку и возьми мне книгу «Блеск и нищета куртизанок» французского классика Оноре де Бальзака, ладно?

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя