Миссис Дикин и Зейн сидят ещё несколько минут в тишине. Они понимают, что чувствует каждый из них, но ничего не смогут сделать с этими чувствами. В какой-то момент женщина поднимается из-за стола, Зейн вынужден отпустить её руки, и она покидает парня на некоторое время.
Примерно спустя пару минут миссис Дикин возвращается к нему, садится на тот же стул и протягивает блокнотный листочек, который ещё недавно был в самом блокноте старшей дочери, с адресом того дома, с которого прыгнул Луи.
Как бы сейчас ему больно не было, Зейн забирает адрес, читает его и понимает, что этот дом стоит недалеко от шикарного французского рестонара, который находится на конце города, под названием: «Les rêves se réalisent»*. Луи как раз говорил про тот ресторан, куда он и его девушка собирались пойти.
— Я поеду прямо сейчас. Кто-нибудь желает поехать со мной?
Женщина мотает головой, Дейзи, которая до сих пор сидела на его коленях, всхлипнула, но также мотнула головой, а остальные девочки, которые сидели в гостинной, напротив кухни, промолчали. Зейн пару раз кивнул самому себе, передал девочку на руки миссис Дикин и прошёл в коридор.
Зейн тихо обулся, поцеловал каждую девочку в макушку, пообещал им, что разберётся в этом дерьме и, обняв на прощание маму Луи, покинул дом. Парень сел в машину, выдохнул и опустил голову.
Зейн повторяет шёпотом, что никогда не поверит в самоубийство его лучшего друга. Он никогда бы не наложил на себя руки, ведь Луи, хоть и иногда ссорился, но любил свою семью, он любил жизнь, любил жить на Земле, он любил Зейна, и Луи бы не оставил Малика одного.
Он дастаёт сотовый из кармана, заходит в галерею и открывает фотографию Луи. В тот день Луи и Зейн пошли в клуб, и, будучи в жопу пьяными, они много фотографировали, в основном друг друга. Как раз на этом снимке Луи, смотря в камеру, показывал средний палец Зейну, пока сам Малик держал сотовый в руках и фотографировал своего друга.
В тот день они были по-настоящему счастливы и свободны, ведь они закончили университет и устроились на прекрасную работу(ну Луи точно, хотя ему всегда не нравилась должность Зейна). Луи считал работу Зейна скучной и неинтересной, ведь Зейн, по его мнению, тусовщик, а не ботаник и любитель книг.
Зейн роняет горячую слезу, она капает на экран телефона, постепенно глаза наполняются слезами, парень блокирует сотовый, убирает его в задний карман джинс и кладёт руки на руль, закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.