17

156 7 0
                                    

Лиам заходит в дом, оставляет ключи на полке, рядом со шкафом, разувается и поднимается в свою комнату. Парень раздевается, надевает домашние штаны с футболкой, оставляет телефон в кармане и спускается на кухню. Лиам заглядывает в холодильник, разглядывает каждый продукт, закрывает его и повторно набирает мать.

— Медвежонок? - Тут же говорит миссис Пейн, — Как ты? Ты в порядке? Что-то случилось? Это серьёзное? Ты дома? Я могу приехать сейчас, если тебе требуется помощь, - Лиам, как и его мама, задаёт слишком много вопросов и все сразу. Понимая это, Пейн-младший улыбается, не спеша отвечать.

— Эй, мам, привет. Я в порядке, уверяю тебя, - Выдыхает Лиам, хотя он не в порядке, ведь несколько десятков минут назад он целовался с Зейном Маликом, — Знаешь, я тут подумал и захотел познакомить вас с моим новым другом, Зейном. Помнишь его? - Лиам замолкает, миссис Пейн кивает сама себе и отвечает, что помнит, — Так вот, я собираюсь приготовить ужин для всех, на котором я познакомлю вас с ним. Ты согласна?

— Ой, Ли, это так неожиданно. Ты уверен, что твой знакомый согласится? - Лиам назвал его другом, но мать продолжает называть его знакомым, — Мы, конечно, поддерживаем твою идею, но спросил ли ты Зейна? Вы знакомы всего ничего, а ты уже приглашаешь его на семейный ужин. Это нормально? - Конечно, миссис Пейн была в восторге от этой идеи, но ведь она права. Они знакомы от силу неделю, и уже собираются ужинать за столом с родителями одного из парней.

— Мам, он нравится мне, мы знакомы уже десять дней, и Зейн согласился. Так что, приезжайте к восьми вечера, на столе уже всё будет стоять. Если меня не будет, то, скорее всего, я уехал за Зейном, ладно?

Миссис Пейн тяжело вздохнула, — Хорошо, - Лиам завершил вызов, оставил сотовый в кармане штанов и скрестил руки на груди. Как только он ощутил, насколько густой лес на его груди, он проверил лобок и ужаснулся. Парень пулей побежал в свою комнату, заперся в ванной и, открыв шкафчик, достал из него бритву.

На всякий случай Лиам бреет свою грудь. Немного краснея и пытываясь не смотреть в зеркало, спускается к лобку и делает то же самое, что и с грудью. Может, после ужина всё пойдёт слишком прекрасно, и Лиам поймёт, что не зря брил себя? Может, после ужина родители разрешат оставить Зейна на ночь, и Лиам поймёт, что не зря вырубил лес на своём лобке? Всё может быть.

Мельком посмотрев на ванну, в его голову лезят воспоминания, связанные с мисс Коул. Как она заставила Лиама сесть на бортик ванной, как она стянула с него боксёры, как она доставила ему бурю эмоций и как она, шутя, отказалась глотать семенную жидкость. Шерил тогда провинилась перед ним, сказав на одном из интервью, что свободна, ей пришлось загладить вину, и Лиам простил её, потому что считал, что любит.

*

Зейн заходит в помещение, закрывает за собой дверь квартиры на замок, разувается, проходит в свою комнату, снимает с себя всю одежду, кроме белья, и ложится под одеяло. Парень прикрывает глаза, его тело расслабляется, он согревается и засыпает.

— Эй, - Кто-то толкает Зейна в плечо, — Эй, Зейн, открой глаза, - Малик слышит слишком знакомый и родной голос, поэтому открывает правый глаз, затем левый и смотрит на этого человека, немного и сонно улыбаясь, — Привет. У нас мало времени, Зейн. Ты должен выслушать меня, ладно? - Брюнет кивает, его глаза закрываются, и Луи вынужден дать ему несильную пощечину, на что Малик резко открывает глаза, — Я знаю, ты понятия не имеешь, что надеть, поэтому я здесь. Надень белую рубашку с узкими чёрными джинсами и солдатскими ботинками. Поверь, родители Лиама будут в шоке, увидев, насколько ты красив, - Заметив, как Зейн "внимательно" слушает его, Луи махнул рукой и, пожелав удачи, ушёл.

Малик вздрагивает, когда слышит резкую мелодию звонка у себя под кроватью. Парень протирает глаза, поднимает сотовый, пару секунд изучает свой экран, будто не видел его никогда, и, наконец, отвечает на звонок своим обычным мычанием в трубку.

— Зейн? - Брюнет слышит удивлённый голос Лиама, — Ты спишь, Зейн? Давно ты лёг? Я подъезжаю к твоему дому. Сколько тебе потребуется времени, чтобы привести себя в порядок? - Лиам ещё раз показывает, что схож со своей мамой.

— Чёрт, Лиам, прости. Дай мне двадцать минут, прошу тебя, - Зейн широко открывает глаза, откидывает одеяло, сразу ощущая холод, заставляющий рой мурашек пройти по его коже, — Я задремал и проснулся от звонка. Я постараюсь быстро собраться, обещаю, - Зейн первый завершает вызов, кидает телефон на кровать и бежит в ванную.

Парень тщательно моет своё тело, соединяет три шампуня с разными ароматами воедино, намыливает голову до густой пены, смывает её с себя, сушит волосы, аккуратно укладывает их, бежит обратно в комнату и открывает дверцы шкафа. На ум приходит его сон с Луи, поэтому Малик слушается его совета и надевает белую рубашку, чёрные узкие джинсы и солдатские ботинки. Он хватает ключи с телефоном и курткой, запирает квартиру снаружи и выбегает на улицу, садясь на переднее сидение машины Лиама.

— Насколько я опаздал? - Сквозь сбившееся дыхание произносит Зейн, смотря на свои ноги, — Сразу говорю, мои волосы требовали идеальной причёски, к тому же, бегать босиком по ламинату – не очень безопасно.

Лиам хмыкается, но внутри себя восхищается красотой Зейна.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя