7

194 11 0
                                    

Зейн хочет всё забыть. Он хочет, чтобы это был всего лишь страшный сон. Он не хочет узнавать ещё что-то о смерти его друга и парня Луи. Зейн не желает больше это помнить. Ему чертовски обидно, ведь Луи оставил его одного на этом свете. Зейн хочет, чтобы Луи был рядом сейчас. Если бы это было так, то Луи бы вытер бесконечные слёзы Зейна с щёк, сходил бы в магазин и вернулся бы с полным пакетом бухла.

Зейн не может поверить, что Луи больше нет, что Луи сам спрыгнул с крыши ёбаного десятиэтажного здания, что он сделал это из-за погибшего Гарри, ведь он не смог бы жить без него на этой земле, что Гарри умер на месте, не дождавшись машину скорой помощи, что в Гарри кто-то выстрельнул, попав в жизненноважный орган, сердце. Зейн не может во всё это поверить.

Здесь так тихо. Теперь квартира Луи навсегда останется пустой, словно бутылка шампанского после трёхчасового праздника. Здесь больше не будет слышен заразительный смех Луи, Зейн больше не услышит здесь пьяный в жопу голос Луи, заплетающийся язык, он больше не увидит походку Луи, когда тот бухой. Зейн больше не увидит улыбающегося Луи.

Зейн не может больше сидеть здесь, поэтому он поднимается с пола, куда парень сел, как только зашёл в квартиру. Он обувается, берёт ключи и покидает квартиру. Малик садится в машину, но не успевает завести её, ведь он почувствовал его запах. Чёрт возьми, этот запах принадлежит Луи. Его парфюма в машине нет, но этот запах... Почему Зейн раньше этого не замечал?

Зейн понимает, что теперь каждая вещь, принадлежащая Луи и напомнившая его, будет заставлять его плакать, ведь слишком больно осознавать, что Луи больше не "обольёт" себя парфюмом, что Зейн больше не увидит Луи в его бежевом свитере, в котором можно жить вдвоём.

Малик всё же находит в себе силы, чтобы завести машину, нажать на газ и вытереть слёзы рукавом свитера. Зейн жмёт на газ, не чувствуя ногой педали.

Он проходит в круглосуточный магазин, несколько посетителей обращают на его заплаканное лицо, но, блять, Зейну плевать на них, хотя он бы не отказался оставить каждому под глазом "фонарь", который будет "освещать" ночные дороги.

Зейн находит стелажи с алкоголем, подходит ближе и поднимает голову для "обследования" каждой бутылки. Он читает названия и понимает, что лучший алкоголь на верхних полках, но Зейна не устраивает собственный рост, и он не сможет дотянуться до нужной полки, даже если встанет на носочки.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя