19

153 7 0
                                    

Сладкий запах духов пробегает мимо комнаты Лиама, пробирается сквозь щели в комнату и под дверью, касается лица Лиама и проходит в нос, после чего парень немного кашляет, открывает глаза и осматривает светлую комнату.

Лиам смотрит через плечо на спящего Зейна, пока тот, отвернувшись от него, сопит в подушку. Парень тихо поднимается с постели, укрывает вторым одеялом, под которым он спал, Зейна, берёт домашнюю одежду и проходит в ванную. Лиам принимает душ, одевается, спускается вниз на кухню и сталкивается там с матерью.

— Доброе утро, мам, - Лиам целует её в щёку, и Карен отвечает ему тем же, — Что ты можешь сказать о Зейне? Ну, я имею в виду, что ты о нём думаешь? - Шатен наливает себе кофе, который сварила Карен, и подсаживается к ней.

— Зейн – милый парень, стеснительный и сильный, - Она кусает нижнюю губу, вспоминая, как он говорил о своей семье, — Он потерял свою семью, но продолжает жить без них. Я не знаю, смогла ли я по-прежнему жить в его возрасте, если бы мои родители погибли. Конечно, это очень трудно – пережить их гибель, но, думаю, я бы отправилась к ним, - Миссис Пейн опустила голову, — Береги его, межвежонок. Поддерживай его, ведь Зейн – чудо, - Она взглянула на часы, — Мне пора на работу. Удачи, - Женщина целует сына в макушку, обувается, надевает пальто и покидает дом.

Лиам шепчет: «Я стараюсь» себе под нос, допивает свой кофе, разогревает вчерашнюю еду в микроволновой печи, ставит её на поднос и поднимается в свою комнату. Парень оставляет поднос на тумбочке, садится на кровать, ближе к Зейну, нагибается и целует в шею.

— Просыпайся соня, - Пейн чуть улыбается, как только Зейн начинает хихикать из-за чёртовой щетины шатена. Зейн ложится на спину, приоткрывает глаза и улыбается, — Доброе утро, Зейн, - Малик хмыкает, обнимает шею парня и касается его губ. Они улыбаются в поцелуй, Лиам откидывает одеяло в сторону, нависает сверху и возвращается к шее брюнета, немного кусая её, — Завтрак стынет. Я должен купить сегодня смазку? - Зейн смеётся, но потом мотает головой, — Ладно. Приятного аппетита, Зи. Жди меня в гостинной, хорошо? - Лиам поднимается на ноги, Зейн кивает, и Пейн оставляет его наедине с едой.

Зейн встаёт с кровати, берёт вчерашнюю одежду, принимает душ, сушит и укладывает, как вчера, волосы, одевается, заправляет постель, завтракает тем, что разогрел и принёс Лиам, берёт пустой поднос, оставляет на кухне, заходит в гостинную и присаживается на диван. Зейн переводит взгляд с картины на часы, висящие над полкой с фотографиями, вскрикивает и поднимается с дивана.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя