Лиам не может просто так заснуть. Почему Шерил не отправила Зейну видео их ебли? Почему Шерил отправила именно котят, от которых Зейн чуть не растаял? Она просто перепутала диски? Тогда откуда у неё диск с котятами? Зачем Лиам сказал, что он влюблён только в Зейна, если Пейн два дня назад трахался с бывшей подружкой? Почему Лиам решил, что видео прислала именно Шерил? Почему так много вопросов?
Он прикрывает глаза на пару минут, пытаясь и молясь заснуть, но звонок своего телефона заставляет Пейна вздрогнуть, открыть глаза и немного разозлиться. Парень берёт телефон, смотрит на экран, думая, что ей ещё требуется от него. Шатен принимает вызов и опять молчит в трубку.
— Привет, Лиам, - Лепечет женщина, — Как там Зейн? Сколько раз он ударил тебя и куда? Было больно? - Она начинает смеяться, а Лиам – напрягаться, — Знаешь, анальный секс был до жути идеальным, что говорит, ты не потерял форму, ебясь в жопу с Маликом, - Лиам с рыком вскакивает с постели, от чего будит Зейна, но брюнет не спешит открывать глаза, — Ты уже у своих родителей, да? Ну, конечно, куда тебе ещё идти, когда парень выгнал тебя из его квартиры. Ах, как жаль! - Лиам готов поспорить, что она закатила глаза и откинулась на спину, опрокинув голову, — Мне так...
— Заткнись! - Лиам выходит из комнаты, — Закрой свой поганый рот, который сосёт член каждому прохожему, чтобы быть известной как можно дольше! Я понятия не имею, о чём ты говоришь! У нас с Зейном всё отлично, он мирно спит под одеялом, пока я разговариваю с тобой! - Пейн немного притих, — Я понял... Ты говоришь о том видео. Что же, с превеликим удовольствием хочу тебя огорчить, ведь ты не то отправила! Теперь прошу извинить меня, я нуждаюсь в поцелуях Зейна, - Лиам ухмыляется, завершает вызов, не давая ей ответить, выключает сотовый и возвращается в комнату, замечая ничего не понимающего Зейна в постели, — Доброе утро, Зи, - Лиам садится рядом, — Я не разбудил тебя?
— С кем ты так грубо говорил? - Зейн хмурится, Лиам кусает губу и опускает голову, — Скажи правду, Лиам, - Чётко говорит Зейн, от чего Пейн резко поднимает голову и пытается его поцеловать, но Малик отворачивается, — Никаких прикосновений, пока ты мне не скажешь правду, - Зейн откидывает одеяло, оголяя своё тело, поднимается с постели и уже хочет уйти, но Лиам хватает его кисть своей рукой, встаёт с кровати и поднимает его голову за подбородок.
— Я не знаю, как сказать, - Лиам обнимает его талию, но Зейн не сопративляется, — Я разговаривал с Шерил. Помнишь, я говорил тебе, что она секретарь моего отца? - Малик медленно кивает, — Я лгал тогда, прости. На самом деле, Шерил – моя бывшая девушка, с которой я встречался год, но, когда я встал на одно колено перед ней с кольцом на ладони, она сказала, что наши отношения были пиаром, и бросила меня, - Лиам отпустил его, но Зейн сам прижался к его голой груди, — Шерил хотела отправить тебе видео, где я и она... - Пейн замолк, как только Малик отстранился, — Нет! Это случилось задолго до тебя! Я не изменял тебе, Зейн. Ты веришь мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanficLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.