— Волнуешься? - Зейн поворачивает голову в его сторону, медленно, несколько раз кивает и отворачивается, — Я не говорю, что не стоит этого делать, ведь я сам волнуюсь, как маленький ребёнок перед первым днём в школе. Знаешь, это нормально – волноваться, ведь грядёт встреча с моими родителями, долгий ужин за одним столом и, наверное, вопросы, заставившие тебя покраснеть, - Лиам вздохнул, вышёл из машины, и Зейн повторил за ним. Парни подходят к входной двери, Лиам нажимает большим пальцем на звоночек, после чего по всему дому проходит дивная мелодия колоколов. Спустя несколько секунд дверь открывает миссис Пейн, она внимательно осматривает Зейна, переводит глаза на своего сына и широко улыбается.
— Межвежонок! - Миссис Пейн кидается на его шею, целуя в щёку, — Мы заждались вас. Почему так долго? Ты же знаешь, отец не любит ждать, но всё равно заставляешь это делать, - Не обращая внимания на Зейна, лепечет женщина и только сейчас смотрит на брюнета. Зейн кусает нижнюю губу, ведь ему неловко под взглядом миссис Пейн, — Привет, Зейн! - Она, к удивлению брюнета, обнимает его, будто парень друг семьи, а не Лиама, — Я так рада видеть тебя! - Восклицает женщина, — Проходите, дорогие мои. Раздевайтесь, разувайтесь, мойте руки и к столу, - Миссис Пейн улыбается каждому и уходит на кухню.
Зейн тяжело вздыхает, ведь он ещё ни одного слова не сказал семье Лиама. Миссис Пейн не дала ему поздороваться и сделать комплимент её платью, она обняла его, будто Зейн был родным, она говорила, что рада видеть его, и эти слова заставляют Малик поёжиться, ведь вряд ли она сказала правду.
Парни снимают куртки, вешают в шкаф, разуваются, Лиам идёт в ванную, а Зейн следует за ним. Лиам и Зейн проходят в ванную комнату, Пейн-младший моет руки, пока Малик разглядывает белоснежную ванную комнату. Как только Лиам выключает воду, отходит к стиральной машинке и берёт в руки полотенце, Зейн облакачивается руками на раковину, опускает голову и прикрывает глаза. Он слышит биение собственного сердца, он чувствует, как сердце сталкивается с грудной клеткой, Зейн начинает быстро дышать через рот, парень умывается холодной водой, вытирает лицо другим полотенцем и вместе с Лиамом проходит на кухню.
— Дорогой, - Кашляет Мисис Пейн, обращая внимание мужа на себя. Она кивает в сторону Зейна с Лиамом, мужчина оставляет газету на кухонной тумбочке, подходит к парням и прочищает горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.