15

163 10 0
                                    

Зейн благодарит Бога за свой ум, ведь парень не забыл поставить будильник, чтобы встать вовремя. Он поднимается с постели, принимает тёплый душ, сушит и укладывает волосы, тепло одевается и, схватив сотовый с ключами, покидает квартиру, запирая её на ключ. Малик выходит на улицу и движется в сторону своей любимой работы.

Почувствовав вибрацию в кармане, Зейн берёт сотовый в руки, видя слишком знакомый номер. Малик знает этого человека, но ему стыдно перед ним, поэтому Зейн отклоняет вызов и выключает телефон. Ему всё ещё стыдно перед Лиамом, но, видимо, они оба не понимают, почему Зейну стыдно.

Хотя Зейн догадывается. Он считает, что неправильно тогда поступил. Он считает, что не должен был целовать Лиама. Он считает, что не должен был с ним знакомиться, но как бы он это предотвратил, если Малик согласен с Пейном, что, возможно, их познакомили Луи и Гарри.

Он думает, что это звучит как полный бред, но это то, что есть, и Зейн не в праве что-то преувеличить или преуменьшить. Зейн не знает, как вести себя дальше после того, что между ними произошло. Сначала они были просто друзьями, которые разбирались в смертях своих лучших друзей, но потом что-то произошло, и сейчас Малик не думает, что они просто друзья, хотя его сильно волнует мнение Лиама.

Зейн открывает ключом стеклянную дверь, проходит внутрь и меняет табличку на «Открыто». Парень включает свет в библиотеке, убирается на своём столе, за которым должен сидеть следующие одиннадцать часов, садится и включает телефон, чтобы поиграть и скоротать время.

Его отвлекает звон колокольчика, который висит над дверью для оповещения о пришедшем госте. Зейн недовольно поднимает голову, но никого не замечает. Парень кусает нижнюю губу, ему немного страшно, но Зейн пересиливает себя, опускает голову обратно и заходит в контакты, хотя сам не понимает, зачем.

Парня прерывает грохот в соседнем зале. Малик вскакивает со своего места, его сердцебиение учащается, он глотает комок в горле и медленными шагами движется к источнику шума. Подойдя к шкафам, Зейн замечает упавшие с полок книги. Глаза Малика расширяются, и он вызывает этот контакт.

*

Пейн ищет в контактах знакомое имя, не раздумывая, вызывает его, но парень на том конце провода сбрасывает, и Лиам вынужден повторить попытку, но в следующую секунду понимает, что Зейн отключил сотовый. Лиам оставляет телефон в джинсах, ложится обратно под одеяло и засыпает.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя