— Так, - Произнёс Зейн. Лиам понимает, он не спит, хотя уже лежит в постели, отвернувшись от него, — Что насчёт Шерил? - Зейн поворачивается к Лиаму, ложится на левый бок и облакачивается головой на левую руку, — Она знает про меня? Про нас? Она знает, что бросила тебя? Когда она тебя бросила? - Лиам закатывает глаза, ложится так же, как и Зейн, к нему лицом, кладёт руку на щёку брюнета и начинает большим пальцем гладить её.
— Она никогда не будет важна для меня, для тебя, для нас. Пойми, Зейн, она в прошлом, ты в моём настоящем и будущем, ладно? - Зейн приподнял край губ, показывая, как его сердце начинает таять от его слов, — Помнишь, я боялся, что на диске записана наша с ней ебля, поэтому сдуру крикнул «Что бы там не было, я влюблён только в тебя»? - Зейн чуть нахмурился, — На самом деле, нет, не сдуру. Тогда я сказал правду, клянусь, - Малик широко улыбнулся, и теперь они понимают, что чувства взаимны, — Я действительно влюблён только в тебя.
Лиам резко нависает сверху, но для Зейна никакой резости не присутствует в его действиях, ведь Малик ожидал этого. Пейн соединяет их сухие губы, Зейн может почувствовать вкус мяты с мандарином(?), а Лиам только сейчас понимает, насколько их поцелуи идеальные и нежные, от чего у него кружится голова.
Лиам запускает руку в крашенные волосы Зейна, немного оттягивает их, прижимает тело брюнета к себе, после чего Малик может с уверенностью сказать, что они оба возбуждены. Пальцы второй руки Лиама проходят по груди Зейна, которая прикрыта подаренной им же футболкой, по телу брюнета пробегают муражки, Лиам облизывает свои губы и внимательно осматривает лицо парня, что лежит под ним.
— Ты готов? - Зейн опускает взгляд на боксёры Лиама, замечая пока небольшую выпуклость в них, кусает нижнюю губу, возвращает взгляд к карим глазам напротив и медленно кивает, — Я серьёзно, Зи. Ты уверен, что готов? - Зейн закатывает глаза, ведь его не нужно несколько раз спрашивать одно и то же, он всё прекрасно понимает с первого раза, поэтому брюнет повторно кивает, а Лиам касается губами его смуглой шеи, — Нет, Зейн, ты не понял меня, - Лиам садится на его бёдра, — Я имею в виду, ты готов к сексу со мной? - Зейн повторно закатывает глаза, садится и целует его подбородок.
— Я уверен на все двести процентов из ста, медвежонок, - Зейн хихикает, Лиам кладёт руки на его плечи и заставляет лечь обратно, Зейн слушается, и Лиам продолжает. Пейн положил руки на бёдра Зейна, сжал их, немного развёл ноги, чтобы коснуться пахом промежности Зейна, и после этого оба парня тихо простонали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.