21

122 8 0
                                    

— Зейн? - Как только Малик успокоился, лёжа на груди парня, зовёт его Лиам. Зейн поднимает голову и мокрыми глазами смотрит на него, — Мне нужно кое-куда отъехать, - Лиам кусает нижнюю губу, — Это важно, клянусь. Я постараюсь быстро выполнить все дела и вернуться к тебе, хорошо? - Зейн молча кивает, поднимается с груди Лиама, пересаживается на диван и прижимает к себе ноги, — Не грусти, я скоро вернусь, - Лиам оставляет поцелуй на лбу Зейна, — Могу я взять ключи?

Малик кивает, Лиам покидает гостинную, обувается, берёт ключи с курткой и выходит из квартиры, запирая дверь ключом. Парень садится в машину, достаёт сотовый из заднего кармана джинс, заходит в контакты и вызывает своего близкого человека.

— Эй, пап, привет, - Мистер Пейн немного шокирован неожиданному звонку от своего сына, но здоровается с ним, — Не знашь, как обстоят дела у Шерил? - Мужчина требует объяснений, ведь Лиаму вроде как нравится Зейн, — Могу я с ней поговорить? Где она сейчас? Я имею возможность подъехать к месту, где сейчас Шерил, - Слету отвечает Пейн-младший, вставляя ключ в зажигание, — Эм, ладненько, скоро буду.

Лиам не уверен, что записка, вдуг оказавшаяся на подоконнике, как-то связана с Шерил, но Лиам полагает, что женщина вполне может причастна к этому случаю. Лиам бы не оставил Зейна дома одного, если бы дело было не таким важным, ведь Пейн-младший признаётся сам себе, что может быть влюблён в Малика.

Лиам резко тормозит, как только замечает у одного из многоэтажных офисов своего отца Мисс Коул. Она кусает нижнюю губу, машет правой рукой Лиаму, ведь она ждала его, парень хмурится, но молча кивает, она подходит к его машине и садится на переднее сидение.

— Привет, медвежонок, - Она мило улыбается, будто ничего между ними не было, будто он не делал ей предложение руки и сердца, будто она не признавалась Лиаму, что всё это время пиарилась с помощью него, будто ничего этого не было и они по-прежнему хорошо общаются. Лиам сжал руками руль, стиснул зубы, как только понял, как она его назвала. Никто. Не. Смеет. Его. Так. Называть. Кроме. Матери, — Ты хотел видеть меня? Я была свободна сегодня, поэтому сама подъехала к твоему отцу, - Шерил облизывает нижнюю губу, — Итак, о чём ты хотел поговорить со мной, милый?

— Для начала, - Лиам опускает "прилюдию" ввиде приветствия, начиная грубить, — Перестань, наконец, меня называть медвежонком и милым, - Мисс Коул хмурится, — Я запрещаю тебе меня так называть! - Лиам выходит из себя и ударяет правой рукой по рулю, представляя, как его мальчик сейчас плачет, свернувшись колачиком из-за этой ебучей записки, — Скажи мне честно, Шерил, - Парень на минуту успокаивает себя, но понимает, что в любой момент может сорваться, — Что ты делала вчера вечером и сегодня утром? - Шерил неподдельно удивляется, но она всё же отвечает ему, что снималась в рекламе для французских духов. Она скрещивает руки, ухмылка появляется на её губах и женщина спрашивает, зачем ему эта информация, на что Лиам почти звереет из-за её ухмылки, хватает рукой горло и прижимает к стеклу машины, — Тебя не должно ебать это, и если ты не врешь, я не оставлю синяки на твоей шее, так что...? - Шерил сглатывает, но шепчет, что это правда, и Лиам верит ей, может быть, потому что любил когда-то, — Можешь идти.

Женщина выбегает из машины, быстрым шагом движется к двери офиса, потирая шею, и скрывается за стеклянной дверью. Лиам заводит машину, жмёт на газ, разворачивается и едет в один из Торговых Центров этого города.

*

Зейн совершенно не понимает, что происходит. Зейн совершенно не понимает, что случилось, хотя он понимает, что кто-то видел его и Лиама вместе вчера вечером или сегодня утром  и эти мысли заставляют Малика сильно плакать. Зейн совершенно не понимает, куда поехал Лиам, почему он ничего не сказал и почему Лиам резко оставил его одного.

Зейн касается ступнями холодного пола, медленным шагом движется к ванной комнате, умывается холодной водой и проходит на кухню. Парень достаёт из холодильника пачку чипсов с безалкогольным пивом, садится обратно на диван, который расположен в гостинной, и включает телевизор, останавливаясь на спокойном канале «Animal Planet», на котором сейчас идёт сюжет про ядовитых змей(какое совпадение), поедая чипсы и запивая пивом через каждые две минуты.
Спустя примерно тридцать минут, как только началась очередная реклама, Зейн услышал, как кто-то вставляет ключ в замочную скважину, поворачивает пару раз, открывает дверь и, пройдя внутрь, закрывает её на замок. Малик не напуган, ведь он помнил, что разрешил Лиаму взять ключи от квартиры, поэтому Зейн не реагирует на звуки и продолжает пялиться на рекламу.

— Привет, Зейн! - Как только Лиам разулся и снял куртку, шатен прошёл в гостинную, сел на корточки рядом с брюнетом и поцеловал в щёку, после чего Зейн опустил голову, через силу улыбнулся и кивнул, приветствуя парня, — Ты уже успокоился? Всё было хорошо? Ты в порядке? - Малик отвечает кивком головы на каждый вопрос, и Лиам шире улыбается, — Ты умница, Зейн. Знаешь, я приготовил тебе сюрприз, хочешь, покажу? - Брюнет продолжает кивать головой, Лиам идёт в коридор и через минуту возвращается с очень большой футболкой в руках, на которой написано «Улыбнись, если я нравлюсь тебе». Эта футболка слишком велика Зейну, но Лиам знал, поэтому купил именно её.

Зейн поворачивает голову в сторону Лиама, читает надпись и широко улыбается. Парень оставляет пустой пакет от чипсов на диване, ставит полупустую банку на пол, поднимается с дивана и, подойдя к Лиаму, целует его тёмно-розовые губы, от чего Пейн притягивает брюнета к себе, ловко развязывает пояс халата, снимает его, от чего Малик краснеет, но не разрывает поцелуй, он надевает новую футболку и отстраняется.

— Носи её всегда, хорошо? Но лишь дома, ладно? - Зейн соглашается, и Лиам оставляет поцелуй на его лбу, — И ещё кое-что, - Шепчет Пейн ему на ухо, заставляя брюнета вздрогнуть, — Я купил смазку, но я не настаиваю на том, чтобы это произошло сегодня. Я просто решил предупредить тебя, ладно? - Зейн закатывает глаза и снова целует его.

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя