27

133 8 2
                                    

— Мы должны им помочь? - То ли спрашивает, то ли говорит факт Лиам, на что Зейн кивает, — Как? Мы же здесь, а они на небесах, - Лиам мотает головой, пытаясь не думать об этом именно сейчас. Живот Зейна урчит, привлекая к себе внимание, — Я приготовлю завтрак, - Пейн оставляет поцелуй на носу брюнета и встаёт за плиту, — Я позову тебя, Зи. Приляг и успокойся, ладно? - Зейн соглашается с ним и идёт в гостинную. Парень аккуратно ложится на диван и прикрывает глаза.

Лиам моет посуду, мельком смотрит на отражение в кране, с ужасом понимая, что за его спиной стоит Гарри. Его друг сильно плачет, постоянно вытирая слёзы с щёк, дрожа всем телом и иногда поднимая голову вверх. Лиам сглатывает, выключает воду и ждёт дальнейших движений кудрявого парня. Гарри протягивает поднятую внутренней стороной ладонь вверх, на ней появляется таблична с теми же словами, что и говорил Луи Зейну – «Помоги нам». Лиам сжимает челюсть, слова уходят, но вместо них появляются другие – «Разбей её амулет». Шатен не выдерживает, поворачивается назад, но Гарри испаряется, и Лиам выдыхает.

— Лиам! - Пейн вздрагивает, понимая, что слышит крики Зейна. Он бежит в гостинную, замечая шокированного Зейна у камина, что стоит в углу комнаты. Пейн подходит к нему, обнимает талию, Малик дёргается, утыкается носом в шею и вздыхает, — Луи приходил сюда ещё раз. Он написал мелом на телевизоре «Грядёт буря, или прощай, Шерил», но, как только я прочитал и крикнул тебя, он стёр и исчез. Я не знаю, что происходит, Ли. Ты знаешь? - Зейн поднимает голову, а Лиам вздыхает и мотает головой.

Следущие часы они проводят, как обычно, вместе, не отпуская друг друга.

Они молча завтракают, держась за руки, смотрят телевизор, прижимаясь телами друг к другу, ходят по магазинам, за продуктами и новыми шмотками для Лиама, и в какой-то момент Зейн понимает, что Лиам большую часть его времени живёт у него, но сам Зейн не против, хотя они знакомы всего лишь шестнадцать дней. Складывается ощущение, что Зейн считает каждый день, проведённый с Лиамом.

В какой-то из моментов Лиам останавливает машину у обочины, поворачивает голову к Зейну и рассказывает всё, что он видел на кухне, пока Зейн лежал в гостинной.

Первые две минуты Малик молчал, но потом Зейн вслух соединяет слова Луи с просьбами и пророчествами Гарри, и парни понимают, что виновата Шерил(на самом деле она всегда во всём виновата, ибо я не люблю её как "девушку" Лиама). Видимо, у неё есть какой-то амулет, который парни должны разбить, иначе "грядёт буря"(я фанат не только "бесстыжих", но и "сверхъестественного" :)).

Le destin?Место, где живут истории. Откройте их для себя