Зейн вновь стучится, кашляет и потирает шею. Дверь открывается, и миссис Дикин удивляется появлению Зейна, но она тихо здоровается, парень проходит в дом, разувается, Джоанна закрывает за ним дверь и просит следовать за ней, что и делает Зейн.
Она просит его сесть за стол, вновь ставит кружку с зелёным чаем и вновь садится с левой стороны. Зейн долго смотрит на кружку, пока не дёргается и не понимает, зачем вернулся. Вытащив из кармана листочек, он протянул его женщине.
Миссис Дикин, увидев родной почерк, заплакала, но нашла в себе силы для того, чтобы прочитать это. Пока она читала, Зейн держал кружку чая в руках, иногда делая глоток, и жидкость согревала его изнутри.
Женщина положила записку на стол, прикрыла глаза, чтобы не проронить больше слёз, но это не помогло, и тяжело вздохнула. Как только она открыла глаза, сразу заметила пиджак, который висел на левом плече Зейна. Она знала, чья эта вещь, но не стала говорить парню.
— Он написал, что хочет быть рядом с его девушкой. Вы поняли его слова?
Миссис Дикин кивнула.
— Его девушка умерла первой. Она и Луи гуляли после ресторана, и в какой-то момент в неё попала пуля, в её сердце, и она погибла на месте. Теперь ты понимаешь, почему Луи покончил жизнь самоубийством? Он не смог бы жить с этой болью, поэтому отправился к ней.
Зейн молчал. Он не знал, что девушка тоже умерла, но первой. Он не знал, что Луи прыгнул вниз из-за неё. Он не знал, что Луи покончил жизнь самоубийством сам, и если бы не миссис Дикин, Зейн бы до сих пор считал, что его любимого друга убили.
— Могу я узнать адрес, где живут родители этой девушки?
Она молча кивнула. Джоанна удалилась, и спустя пару минут вернулась с другим блокнотным листочком, но он из того же блокнота старшей дочери. Она протянула Зейну адрес с фамилией матери, назвала город и пожелала удачи. Зейн поблагодарил её, обулся и вернулся в машину.
Почему она не назвала имя девушки Луи?
Зейн останавливает машину у нужного забора, который ограждает двухэтажный кирпичный дом. На втором этаже в окне горит свет, что говорит о присутствии людей в доме, на улице ночь, поэтому Зейн не может разглядеть цвет забора, хотя ему плевать, недалеко стоит фанарь, его свет тусклый, но он единственный, кто освещает этот участок города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.