Лиам пристаёт пахом к заднице Зейна, немного толкается, мешая Малику открыть входную дверь, после чего Зейну всё же удаётся повернуть два раза ключ в скважине, но Лиам несильно прижимает его к двери, целует в шею, щекоча её своей щетиной. Зейн хихикает, наконец-то открывает дверь, парни проходят в квартиру, Лиам подхватывает Малика за ноги, прижимает к стене, одной рукой закрывает дверь на замок, а второй держит брюнета за талию продолжая целовать шею.
Зейн обнимает руками его шею, Лиам хватает его за бёдра и несёт в комнату Малика. Как только куртки парней оказались на полу, Зейн падает на кровать, Лиам нависает сверху, Малик отползает к подушкам, маня шатена пальцем к себе. Пейн прыгает на него, обвивает его ногами свою талию, соединяет губы, и они стонут в поцелуй, когда ощущают, насколько в этот раз сильное трение они создают.
Ещё пару часов назад они сидели в кафе и разговаривали о вчерашнем ужине с родителями Лиама, а сейчас уже стонут в губы друг друга и медленно раздеваются. Зейн не стал спрашивать ещё что-то о папарацциях, ведь он видел, как Лиам трудно говорил про них, как только парни достигли квартиры Малика. Большую часть времени, проведённого в кафе, Лиам задавал вопросы про свою маму, отца, еду и алкоголь, а Зейн честно отвечал и улыбался, и Пейну-младшему это нравилось.
Лиам немного выпил тогда в кафе, но почти на девяносто процентов его разум трезв и чист, поэтому Лиам не торопится и аккуратно ведёт себя с Зейном, и брюнету нравится такой Лиам. Немного пьяный, нежный, пошлый и желаемый Лиам. Пейн снимает с себя футболку, расстёгивает пуговки на рубашке Зейна и откидывает верхнюю одежду подальше от них.
Зейн резко переворачивает Лиама, садится на его бёдра и скользит по вставшему бугорку, на что Пейн тихо стонет, Зейн ухмыляется и целует его, положив ладони на запястья парня. Малик оставляет поцелуй на щеке, носу, подбородке, шее, ключице, спускается к соскам и целует каждый, после чего облизывает.
— Блять, - Как только Зейн оставляет поцелуй под пупком, Лиам шепчет разные ругательства, ведь он волнуется, — Эй, Зейн, у тебя... - Малик проскальзывает рукой в штаны Лиама, касаясь пальцами гениталий шатена, — Блять... У тебя есть эта смазка? - Еле выговаривает Лиам, его язык заплетается из-за жгучего желания разрядки. Зейн останавливается, вытаскивает руку из штанов, садится обратно на бёдра Лиама и, улыбаясь, мотает головой. Пейн хмыкает, бьёт себя по лбу, Зейн закатывает глаза и смотрит в сторону, виня себя в том, что не подумал об этом раньше. Лиам садится, прижимает брюнета к себе и целует в ключицу, — Ты не виноват, хорошо? Если ты не против, мы сделаем это в следующий раз, ладно? - Зейн поворачивает голову в его сторону, вздыхает и кивает, — Ладно. Я могу заснуть с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Le destin?
FanfictionLe destin(фран.) - Судьба. au, где Луи, друг Зейна, и Гарри, друг Лиама, погибают и, будучи полтергейстами, пытаются познакомить Малика и Пейна.