1.

340 23 1
                                    

20 ап­ре­ля 1995 го­да. 5:45 ут­ра. Се­ул.
По­года в сто­лице Ко­реи с са­мого ут­ра не за­лади­лась. Всю ночь хлес­тал хо­лод­ный ли­вень, за­ливая круп­ные ули­цы и ма­лень­кие пе­ре­ул­ки. В ско­рой по­мощи, кор­чась от бо­ли и креп­ко дер­жа в сво­ей ма­лень­кой руч­ке ла­донь му­жа, ехал крас­но­воло­сый оме­га лет двад­ца­ти. Не­ожи­дан­ные спаз­мы в по­яс­ни­це и тя­нущая боль вни­зу жи­вота зас­та­ли врас­плох мо­лодую па­ру, об­ру­чив­шу­юся бук­валь­но год на­зад и сей­час ожи­да­ющую при­бав­ле­ние в семье. Бе­ремен­ность бы­ла пер­вой для омеж­ки и про­ходи­ла до­воль­но труд­но. С пер­во­го три­мес­тра му­чили го­лов­ные бо­ли, го­ловок­ру­жение, ток­си­коз и час­тые об­мо­роки. Вра­чи не мог­ли дать точ­ных ди­аг­но­зов, пос­то­ян­но вык­ру­чива­лись, по­лучая обес­по­ко­ен­ные воп­ро­сы мо­лодых ро­дите­лей. Все узи по­казы­вали прек­расные ре­зуль­та­ты, да­вая на­деж­ду на здо­ровое по­томс­тво, но нес­мотря на все это, сим­пто­мы ни на се­кун­ду не от­сту­пали. С каж­дым сле­ду­ющим ме­сяцем Джи­Ху, так зва­ли оме­гу, ста­нови­лось толь­ко ху­же. Пос­то­ян­ные ме­дос­мотры, сда­ча ана­лизов вы­маты­вали ис­тинных, не да­вая спо­кой­но про­дох­нуть. Лич­ный врач семьи Пак лич­но за­верял оме­гу и его суп­ру­га в том, что с их ма­лень­ким аль­фоч­кой все в по­ряд­ке. Но это бы­ло не сов­сем прав­дой: во-пер­вых, Джи­Ху вы­наши­вал не один плод, а це­лых два, о чем по не­яс­ным по­ка при­чинам умал­чи­вал док­тор, а во-вто­рых, сос­то­яние здо­ровья оме­ги от­нюдь не бы­ло прек­расным. Но об этом чуть поз­же.

Сей­час же па­ра бы­ла дос­тавле­на в од­ну из са­мых до­рогих час­тных кли­ник Се­ула для при­нятия ро­дов у Джи­Ху, чей аль­фа был из­вестен на всю стра­ну.

Пак Дон­Хех, аль­фа 25 лет — один из са­мых мо­лодых ак­ци­оне­ров ком­па­нии «Paradise INT», за­нима­ющей­ся до­бычей неф­ти и ус­та­нов­кой неф­тя­ных вы­шек. За­нимал дол­жность уп­равля­юще­го ди­рек­то­ра и имел боль­шую часть ак­ти­вов ком­па­нии. Аль­фа по­могал сво­ему от­цу в уп­равле­нии серь­ез­ным биз­не­сом бук­валь­но с пе­ленок, бу­дучи с рож­де­ния до­воль­но со­об­ра­зитель­ным ма­лым.

У «Paradise INT» бы­ло дос­та­точ­но мно­го вра­гов. Са­ми по­нима­ете, мес­то, где кру­тят­ся серь­ез­ные де­неж­ные ак­ти­вы, поч­ти пре­выша­ющие до­ход всей стра­ны, прос­то не мо­жет быть спо­кой­ным. Мно­жес­тво по­куше­ний бы­ло на гла­ву кор­по­рации и его юно­го сы­на. Как ми­нимум боль­ше сот­ни че­ловек ме­тило на мес­то гла­вы «рая», но еще ни у од­но­го по­тен­ци­аль­но­го но­вич­ка не по­луча­лось сло­мить эту го­дами проц­ве­та­ющую ком­па­нию. Но по­чему-то пос­ле но­вос­ти о бе­ремен­ности оме­ги вто­рого гла­вы ком­па­нии на­пады на фир­му не­надол­го прек­ра­тились. Но это бы­ло лишь за­тишье пе­ред бу­рей. Один из злей­ших вра­гов «рая» проз­нал всю серь­ез­ность сос­то­яния здо­ровья бу­дуще­го нас­ледни­ка ком­па­нии, вплоть до по­ла ре­бен­ка и во­об­ще ко­личес­тва бу­дущих вну­ков Па­ка стар­ше­го. В го­лове это­го че­лове­ка, не бу­дем рас­кры­вать его име­ни, воз­никла идея вык­расть од­но­го из ма­лышей и вы­вез­ти за пре­делы стра­ны. Не­понят­но, че­го имен­но до­бивал­ся мис­тер «X», но од­но бы­ло яс­но точ­но — ни­чем хо­рошим вся эта си­ту­ация не за­кон­чится.

Спус­тя че­тыре ча­са пос­ле на­чала бо­лей у Джи­Ху на свет по­яви­лось два пре­лес­тных ма­лыша: аль­фа и омеж­ка, поч­ти как две кап­ли во­ды по­хожие друг на дру­га. Но мо­лодо­му оме­ге не суж­де­но бы­ло в тот день уз­нать о по­яв­ле­нии у не­го не од­но­го сы­ноч­ка, а це­лых двух. Во вре­мя ро­дов па­ци­ен­ту был сде­лан укол, из-за ко­торо­го вся про­цеду­ра по­яв­ле­ния но­вой жиз­ни прош­ла, как в ту­мане. Хит­рые вра­чи, за­ранее знав­шие о по­хище­нии нас­ледни­ка Па­ков, про­вер­ну­ли всю опе­рацию без суч­ка и за­дорин­ки, прак­ти­чес­ки сра­зу пе­реда­вая ре­бен­ка не­из­вес­тным по­хити­телям. С это­го мо­мен­та омеж­ка, ро­див­ший­ся у Джи­Ху и Дон­Хе­ка, боль­ше не по­явит­ся на тер­ри­тории Юж­ной Ко­реи, по­кидая ро­дину на доб­рых нес­коль­ко де­сят­ков лет. Вся бу­дущая жизнь ма­лыша прой­дет в да­леком Ки­тае, где у ре­бен­ка не бу­дет ни од­но­го род­но­го че­ловеч­ка ря­дыш­ком.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя