4.

205 13 0
                                    

-Ме­ня зо­вут Чон Чон­гук, — низ­ко кла­ня­ясь, от­четли­во про­гово­рил брю­нет, — на­де­юсь, вы по­забо­титесь обо мне.
       Брю­нет за­ин­те­ресо­вано об­вел гла­зами класс, ос­та­нав­ли­ва­ясь на смуг­лом ша­тене, что не­от­рывно гля­дел в его сто­рону. Тол­пы му­рашек про­бежа­ли по спи­не, зас­тавляя «оме­гу» по­ежить­ся от стран­но­го на­важ­де­ния. Аль­фа, что си­дел нап­ро­тив все еще сто­яще­го у дос­ки Чон­гу­ка, смут­но на­поми­нал ему са­мого се­бя. Те же чер­ты ли­ца, та же улыб­ка, те же уш­ки, но единс­твен­ное, что от­ли­чало их — гла­за. У Чи­мина теп­лые, яр­кие, с то­ликой неж­ности. У Чон­гу­ка же — хо­лод­ные, с огонь­ком злос­ти и раз­дра­жен­ности. С детс­тва Чон был об­де­лен ро­дитель­ской за­ботой и лю­бовью, вос­пи­тыва­ясь в стро­жай­ших тра­дици­ях кон­серва­тив­ных ки­тай­ских се­мей.

       По­мотав па­ру раз го­ловой, пы­та­ясь из­ба­вить­ся от не­нуж­ных мыс­лей, оме­га вы­жида­юще ус­та­вил­ся на учи­теля, взгля­дом на­мекая на то, что по­ра бы дать ему сесть.

— Ах, прос­ти­те, де­ти, — вы­шел из оце­пене­ния сон­сенним, — Чон­гу­ки, ты мо­жешь сесть на лю­бое сво­бод­ное мес­то.

— Спа­сибо, — еще раз пок­ло­нил­ся па­рень, преж­де чем за­нять сво­бод­ный стул на пер­вом ря­ду треть­ей пар­ты.

Ви и Чи­мин, что си­дели как раз ров­но по ди­аго­нали от брю­нета, оба не­от­рывно наб­лю­дали за спо­кой­ной спи­ной но­вень­ко­го.

— Эй, — тол­кнул Тэ Чи­мина лок­тем пря­мо в реб­ра.

— А­уч, ты че тво­ришь? — ши­пел Пак, ста­ра­ясь соз­да­вать как мож­но мень­ше шу­ма.

— Мин­ни, те­бе не по­каза­лось стран­ным, что но­вень­кий уж очень по­хож на те­бя? — с сом­не­ни­ем в го­лосе по­ин­те­ресо­вал­ся Ви.

— Есть та­кое. Зна­ешь, у ме­ня чувс­тво, буд­то я знаю его, что-то внут­ри го­ворит, что мы с то­бой дол­жны уз­нать его поб­ли­же.

— Я не про­тив, друг, — ух­мыль­нул­ся Тэ­хен.

— Что это ты за­думал, ры­жий черт? — уже гром­че за­ин­те­ресо­вал­ся Мин.

— Ну, он до­воль­но ми­лый, мо­жет, мне под­ка­тить к не­му?

— Сов­сем рех­нулся? — вос­клик­нул Чи­мин, за­бывая о том, что на­ходит­ся на уро­ке.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя