23. Заключительная.

162 7 1
                                    

Год спус­тя.

Прош­ло ров­но две­над­цать ме­сяцев с мо­мен­та тра­гичес­ких со­бытий в при­горо­де Се­ула. Пос­ле смер­ти Хо­сока в но­вос­тях раз­ра­зил­ся нас­то­ящий фу­рор. Каж­дую ми­нуту цен­траль­ные ка­налы тран­сли­рова­ли свои ре­пор­та­жи с мес­та про­ис­шес­твия. Мо­лодые кор­респон­ден­тки без умол­ку бол­та­ли о серь­ёз­ности про­изо­шед­ше­го. Од­ним сло­вом, да­же мер­твый Чон стар­ший на­делал шу­му. Оно и по­нят­но: слож­но умол­чать о ги­бели че­лове­ка, что был свя­зан с Ки­тай­ской и Ко­рей­ской ма­фи­ей, яв­ля­ясь там от­нюдь не пос­ледним че­лове­ком.

Мес­тные ор­га­ны пра­восу­дия тут же на­чали от­кры­вать од­но уго­лов­ное де­ло за дру­гим. Бы­ли за­дей­ство­ваны все сфе­ры по­лицей­ских ор­га­низа­ций. На­чаль­ник цен­траль­но­го ок­ру­га от­крыл де­ло о жес­тком пред­на­мерен­ном убий­стве с пос­ле­ду­ющим взры­вом час­тной собс­твен­ности. Прес­тупни­ка ис­ка­ли нес­коль­ко ме­сяцев, про­чесы­вая все воз­можные ва­ри­ан­ты и мес­та, где мог бы спря­тать­ся за­гадоч­ный убий­ца, но все бы­ло без­ре­зуль­тат­но. Та­инс­твен­ный мис­тер «X» как в во­ду ка­нул. А на са­мом-то де­ле всем из­вес­тный прес­тупник при пер­вой же воз­можнос­ти вы­ехал с тер­ри­тории стра­ны, за­метая все сле­ды, что как-то мог­ли свя­зывать его с уби­тым.

Юн­ги вмес­те с Сок­джи­ном, Нам­джу­ном и се­мей­ством Пак у­ехал на тер­ри­торию США до мо­мен­та, по­ка все не уля­жет­ся. Во-пер­вых, бы­ла ве­ро­ят­ность то­го, что со­рат­ни­ки Хо­сока, ос­тавши­еся в жи­вых, мо­гут най­ти их, а во-вто­рых, ни­кому не ме­шал не­кий от­дых от тех со­бытий, что сил­ком та­щили в свой омут.

Че­рез во­семь ме­сяцев пос­ле отъ­ез­да Чон­гу­ки ро­дил ма­лень­ко­го омеж­ку, что как две кап­ли во­ды был по­хож на Чи­мина. С та­ким же ма­лень­ким кно­поч­ным но­сиком, ру­мяны­ми ще­ками и пух­лы­ми ро­зовы­ми губ­ка­ми. От па­пы-оме­ги ре­бёноч­ку дос­тался, по­жалуй, лишь рост, как в шут­ку за­мети­ли де­душ­ки, ведь, как-ни­как, Чи­мини был на по­рядок ни­же сво­его оме­ги. Впро­чем, это не ме­шало мо­лодым лю­бить друг дру­га. Бы­вало, ко­неч­но, брю­нет под­шу­чивал над сво­им Аль­фой, цеп­ля­ясь за ком­плекс рос­та, но де­лал он это боль­ше не со зла, а из-за ми­лой ре­ак­ции Па­ка.

Сра­зу же пос­ле рож­де­ния ма­лыша па­ра об­венча­лась в од­ной из цер­квей ещё на тер­ри­тории Аме­рики. Ро­дите­ли ре­бят нас­то­яли на про­веде­нии та­кого об­ря­да для веч­но­го скреп­ле­ния душ. Кста­ти, ска­зать чес­тно, мо­лодые де­душ­ки нис­коль­ко не бы­ли про­тив то­го, что у их сы­новей бу­дет нем­но­го нес­тандар­тная семья. Ссы­ла­ясь на во­лю бо­жию, Па­ки стар­шие бла­гос­ло­вили де­тей на брак, же­лая им про­вес­ти жизнь вмес­те и ста­рать­ся не тра­тить по­пус­ту вре­мя на ссо­ры.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя