7.

189 13 0
                                    

  Чон­гу­ки ус­пел до­бежать до клас­са до то­го мо­мен­та, как двое дру­зей нес­пешно вош­ли в свя­щен­ный аль­ма-ма­тер. Оме­га плюх­нулся за пар­ту двух альф, за­ранее пред­вку­шая ре­ак­цию на свою ма­лень­кую вы­ход­ку. Прос­то Чон не до кон­ца ус­пел про­думать, как он бу­дет сбли­жать­ся с Тэ­хеном. И по­это­му ре­шил, что ес­ли зай­мет его мес­то, то хо­тя бы смо­жет за­вес­ти ди­алог. В его си­ту­ации да­же та­кая ме­лочь бы­ла вну­шитель­ным плю­сом.

— Глав­ное — не вы­дать се­бя, не вы­дать се­бя, — слов­но ман­тру пов­то­рял брю­нет.

— Ты что, ве­дешь бе­седы сам с со­бой? — раз­дался мяг­кий бас над са­мым ухом, зас­тавляя оме­гу скор­чить­ся от не­ожи­дан­но­го го­лоса ря­дом с со­бой.

— А-а, нет, прос­то я... — не­ожи­дан­но раз­нер­вни­чал­ся Кук.

— Да лад­но, не бой­ся ты так, я те­бя не съ­ем, — все тот же го­лос ве­щал в са­мое ухо оме­ге.

— Отод­винь­ся, по­жалуй­ста, — нер­вно вы­дал Чон. — Не люб­лю, ког­да ле­зут в мое лич­ное прос­транс­тво, — хо­лод­но про­из­нес брю­нет, ра­ду­ясь то­му, что смог сно­ва на­цепить мас­ку без­разли­чия.

— Прос­ти, — ви­нова­то пос­лы­шалось в от­вет. — Прос­то ты мес­то мое за­нял.

— Тэ­хен, не мям­ли, — пос­лы­шалось от Чи­мина, ко­торо­му на­до­ела вся эта си­ту­ация. — Чон­гук, или как там те­бя, ва­ли по-хо­роше­му. Это на­ше мес­то.

— Ты его ку­пил что ли? — ус­мехнул­ся Чон, с вы­зовом гля­дя на ша­тена. — Я во­лен си­деть там, где хо­чу. А се­год­ня я хо­чу си­деть с Тэ­хеном здесь, так что сам ва­ли, ок? 

Аль­фы нер­вно пе­рег­ля­нулись, не по­нимая, что сей­час про­изош­ло.

— А ты не слиш­ком ли бор­зый? — спро­сил Чи­мин.

— А что? — от­ве­тил Кук, вста­вая и воз­вы­ша­ясь над Па­ком. — Хо­чешь по­гово­рить? Так да­вай вый­дем. Или зас­сал?

— Я при­вык ре­шать воп­ро­сы сло­вес­но, без на­силия, — па­риро­вал Чи­мин. — Мне мое те­ло до­рого.

— Прос­то ска­жи, что ис­пу­гал­ся, — хит­ро при­щурив­шись, на­падал брю­нет.

— Ду­май что хо­чешь, — сдал­ся Чи­мин, уда­ля­ясь, что­бы за­нять дру­гое мес­то. 

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя