Бонус 2. Продолжение.

147 8 0
                                    

Чон­гук од­ну за од­ной быс­тро пре­одо­левал сту­пень­ки, ве­дущие на вто­рой этаж к спаль­не. С ма­лышом на ру­ках бы­ло до­воль­но труд­но пе­ред­ви­гать­ся, но омеж­ка не об­ра­щал на это ни­како­го вни­мания. Пы­та­ясь убе­жать от Чи­мина, брю­нет не за­метил зад­равше­гося на­поль­но­го пок­ры­тия, зап­нулся и с ре­бён­ком на ру­ках по­валил­ся вниз. Бла­го, креп­кие мяг­кие ру­ки аль­фы, так вов­ре­мя по­дос­певше­го на вы­руч­ку, быс­тро под­хва­тили тель­це рас­се­ян­но­го в пос­леднее вре­мя оме­ги.

Заб­рав Со­неля из рук суп­ру­га, Чи­мин ус­та­ло вы­дох­нул, обес­по­ко­ен­но гля­дя на Гу­ка.

— Все в по­ряд­ке? — из­му­чен­но по­ин­те­ресо­вал­ся ша­тен, заг­ля­дывая в шо­колад­ные гла­за нап­ро­тив.

— Да, я в нор­ме, прос­то ос­ту­пил­ся слег­ка, — не под­ни­мая глаз вто­рил оме­га.

— Чон­гу­ки, род­ной, пос­лу­шай. Я из­ви­нить­ся хо­тел, — со всей неж­ностью го­ворил аль­фа, — я ма­лость вспы­лил, сов­сем не ду­мая о том, что сво­ими сло­вами при­чиняю те­бе боль. Прос­то в пос­леднее вре­мя столь­ко дел на­вали­лось, пос­то­ян­ные встре­чи и сдел­ки силь­но вы­маты­ва­ют, ты же зна­ешь.

— Знаю, — Чон­гук выг­ля­дит по­нуро. — И ты ме­ня прос­ти, Чи­мини, — под­хо­дя к Аль­фе и цеп­ля­ясь за его ру­баш­ку ще­бетал брю­нет. — Я то­же сей­час очень ус­таю и по­это­му пос­то­ян­но сры­ва­юсь. Я по­нимаю, что и ты ус­та­ёшь, а ещё я тут со сво­ими веч­ны­ми не­доволь­ства­ми. Прос­тишь ме­ня, мм?

— Ну ко­неч­но, — от­ве­тил аль­фа, да­ря сво­ей па­ре неж­ный лёг­кий по­целуй в уго­лок губ. — Я же люб­лю те­бя, глу­пень­кий, и Ел­ли на­шего очень люб­лю, по­это­му не хо­чу ссо­рить­ся.

— Чи­мини, — ос­то­рож­но на­чал брю­нет, — я ска­зать хо­тел…

— Что та­кое? — с то­ликой бес­по­кой­ства спро­сил Пак.

— А, лад­но, ерун­да. Ни­чего важ­но­го, — от­сту­пил­ся оме­га.

— Нет, Гук­ки, ска­зал А — го­вори и Б. Я вни­матель­но слу­шаю.

— Да нет, не бе­ри в го­лову, пус­тя­ки, — Чон­гу­ку сей­час очень хо­телось зак­ри­чать и по­вис­нуть на шее лю­бимо­го, со­об­щая но­вость о при­бав­ле­нии в семье. Но по­нимая, что мо­мент слег­ка не­удач­ный, оме­га ре­шил поп­ри­дер­жать из­вестие, ос­тавляя его до праз­днич­но­го ужи­на или на ещё бо­лее даль­ний срок.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя