15.

129 11 0
                                    

— Отец, я не по­нимаю! — вскрик­нул брю­нет, пос­ле че­го пос­лы­шал­ся гро­хот упав­ше­го на пол те­ла. Омеж­ка в сво­ем сос­то­янии не вы­нес уви­ден­но­го и ус­лы­шан­но­го и по­терял соз­на­ние.

— Чон­гу­ки! — тут же по­дор­вался Чи­мин к лю­бимо­му.

— Не так быс­тро, — встрял Хо­сок, от­пи­хивая аль­фу от бес­созна­тель­но­го тель­ца. Чи­мин не ус­то­ял на сво­их дво­их и при­зем­лился на пя­тую точ­ку ря­дом со свя­зан­ны­ми ро­дите­лями.

Чон стар­ший под­хва­тил об­мякшую туш­ку «сы­на», ак­ку­рат­но уло­жил на сто­ящий не­пода­леку ко­жаный ди­ван. Пусть у не­го бы­ло ле­дяное сер­дце, но ос­татки ду­ши, ви­димо, еще нем­но­го по­лыха­ли где-то глу­боко в нем. Хо­сок прек­расно был ос­ве­дом­лен о по­ложе­нии псев­до­сына и, мо­жет быть, имен­но по­это­му так бе­реж­но от­несся к не­му.
Для не­го пер­восте­пен­ной за­дачей сей­час бы­ло не нав­ре­дить пло­ду и са­мому брю­нету. Но аль­фа, ви­димо, не до кон­ца про­думал про­ис­хо­дящее, ведь впе­реди он пла­ниро­вал что-то бо­лее ужас­ное.

Пе­рерыв весь ка­бинет, Чон стар­ший отыс­кал прок­ля­тую ап­течку. Дос­тав пу­зырек с на­шаты­рем, Хо­уп от­крыл кры­шеч­ку и смо­чил неп­ри­ят­но пах­ну­щей жид­костью ку­сочек ват­ки, под­нес к но­су омеж­ки. Зло­вон­ный пре­парат про­бил обо­нятель­ные ка­налы Гу­ка, при­водя в чувс­тва.

Мед­ленно при­от­крыв гла­за, Чон­гу­ки ози­рал­ся по сто­ронам, оце­нивая об­ста­нов­ку. Го­лова еще нем­но­го кру­жилась, но в це­лом сос­то­яние бы­ло не та­ким ужас­ным. Оме­га по­пытал­ся под­нять­ся с ди­вана, но Хо­сок по­мешал ему сде­лать же­ла­емое, креп­ко удер­жи­вая за ру­ку.

— Па­па, — вос­про­тивил­ся брю­нет, — объ­яс­ни, в кон­це кон­цов, что здесь про­ис­хо­дит.

— Тшшш, ма­лыш, — пог­ла­живая тем­ную го­лову сы­на, шеп­тал Чон. — Сей­час все объ­яс­ню. Итак, с че­го бы на­чать? — гром­ко про­гово­рил Хорс, под­ни­ма­ясь с на­сижен­но­го мес­та. — В об­щем, я очень дав­но хо­тел про­лить свет на это, — гад­ко зас­ме­ял­ся аль­фа и по­вер­нулся к Па­кам. — Чон Чон­гук яв­ля­ет­ся ва­шим би­оло­гичес­ким сы­ном, — смот­ря пря­мо в гла­за Дон­хе­ку, ве­щал Хо­сок. — Око­ло сем­надца­ти лет на­зад я вык­рал ва­шего вто­рого ре­бен­ка...

— Су­ка, — не вы­дер­жал Пак Дон­хек, — че за хер­ню ты не­сешь? 

Ког­да-то об­ра­зован­ный аль­фа вмиг стал ди­ким и не­урав­но­вешен­ным.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя