11.

291 11 0
                                    

   Тем­но­воло­сый оме­га, си­дящий в оди­ночес­тве в ван­ной чу­жого до­ма, пос­те­пен­но схо­дил с ума. Сим­пто­мы теч­ки зас­та­ли врас­плох, не да­вая воз­можнос­ти за­щитить свою не­вин­ность в пол­ной ме­ре. Мел­ко дро­жа от вол­на­ми на­каты­ва­юще­го воз­бужде­ния, омеж­ка тряс­ся, ти­хонь­ко всхли­пывая. За­пах его аль­фы не со­бирал­ся рас­се­ивать­ся, за­пол­нял лег­кие, ос­та­вал­ся в каж­дой кле­точ­ке те­ла. Аро­мат мор­ско­го бри­за вы­зывал при­ят­ное го­ловок­ру­жение и теп­лую не­гу, раз­ли­ва­ющу­юся где-то вни­зу жи­вота.

Чон­гу­ки пы­тал­ся ого­родить соз­на­ние от мыс­лей, что лез­ли в го­лову без вся­кого же­лания. Ка­залось, что ощу­щение приб­ли­жа­юще­гося ис­тинно­го уби­ва­ет, съ­едая вся­кие по­туги хоть ка­кого-то соп­ро­тив­ле­ния. Чон от­четли­во слы­шал гром­кие ша­ги, гро­хотом от­ле­та­ющие от де­ревян­ных сту­пеней вин­то­вой лес­тни­цы, ве­дущей на вто­рой этаж, где скры­вал­ся оме­га. Се­кун­да, две, три. Ша­ги стих­ли око­ло две­ри спа­сатель­ной для Кук­ки ком­на­ты.

— Чон­гу­ки-и-и-и, — про­тяж­но раз­да­лось с дру­гой сто­роны ван­ной, — от­крой, а­аа? По­гово­рить нуж­но.

— …

— Кук­ки, — неж­но и лас­ко­во звал аль­фа, — да­вай без этих игр. Мы оба прек­расно по­нима­ем, что раз­го­вора не из­бе­жать.

-…
И сно­ва ти­шина в от­вет. 

— Чон­гу­ки, по­иг­ра­ли и бу­дет, от­кры­вай.

— Нет, — сдав­ленно пос­лы­шалось из ван­ной.

Мыс­ленно об­ра­довав­шись то­му, что де­ло сдви­нулось с мер­твой точ­ки, Чи­мин про­дол­жил свой на­поло­вину мо­нолог:

— Чон­гу­ки, ну по­чему ты не хо­чешь от­кры­вать? — ску­ля го­ворил аль­фа, скре­бя ног­тя­ми по де­ревян­но­му по­лот­ну две­ри. — Я не сде­лаю ни­чего та­кого, что ты сам не за­хочешь.

— Ухо­ди.

— Айщ, ну что за од­нослож­ные от­ве­ты, Кук­ки? Прос­то по­гово­рим, от­крой мне.

— За дверь­ми я чувс­твую се­бя в бе­зопас­ности, — до­воль­но гром­ко для сво­его сос­то­яния про­рег­ла­мен­ти­ровал Чон.

— Ты бо­ишь­ся ме­ня? — проз­ву­чал стран­ный воп­рос от Чи­мина.

— Нет. Я ни­чего не бо­юсь, — бой­ко па­риро­вал Кук. — Прос­то в ны­неш­ней си­ту­ации не мо­гу дать от­пор, по­это­му не вый­ду. Мо­жешь си­деть здесь сколь­ко угод­но.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя