13.

183 11 0
                                    

 
29 но­яб­ря — день, ког­да слу­чит­ся неч­то не­поп­ра­вимое. Этот осен­ний день был выб­ран Чон Хо­соком, как мо­мент осу­щест­вле­ния его сок­ро­вен­ных же­ланий.

Ни о чем не по­доз­ре­ва­ющая счас­тли­вая па­ра про­гули­валась по пар­ку, наб­лю­дая за семь­ями, гу­ля­ющи­ми со сво­ими дет­ка­ми. Чи­мин, гля­дя на чу­жую идил­лию, ре­шил­ся на серь­ез­ный и от­ветс­твен­ный раз­го­вор с Гу­ком. Так как аль­фа дав­но по­доз­ре­вал лю­бимо­го в том, что тот но­сит час­тичку их люб­ви, то ша­тен ре­шил, что сей­час иде­аль­ное вре­мя для рас­ста­нов­ки всех то­чек над и. Пак об­ду­мывал сра­зу нес­коль­ко ва­ри­ан­тов раз­ви­тия со­бытий. Ли­бо Гук­ки все же знал о сво­ем по­ложе­нии, но бо­ял­ся го­ворить ему, ли­бо его маль­чик сов­сем еще ре­бенок, не­пони­ма­ющий, что тво­рит­ся с его ор­га­низ­мом. Од­но из двух, треть­его не да­но.

— Чон­гу­ка, — ос­то­рож­но на­чал Чи­мин, за­мед­ляя шаг, — ни­чего не хо­чешь мне ска­зать?

— А что имен­но? — вски­нул бровь брю­нет, сов­сем не по­нимая, о чем тол­ку­ет его па­рень.

— Ну, нап­ри­мер, как се­бя чувс­тву­ешь? Ни­чего не бо­лит, мм? 

Кук­ки от­ри­цатель­но по­мотал го­ловой, слег­ка ук­ло­ня­ясь от нас­той­чи­вого взгля­да лю­бимо­го.

— Кук­ки, ты уве­рен? — про­дол­жил доп­рос аль­фа.

— Чи­мини, я прав­да не по­нимаю, что имен­но те­бя ин­те­ресу­ет. У ме­ня все хо­рошо, прос­то от­лично. К че­му эти стран­ные воп­ро­сы?

— Чон­гук, — стро­го про­из­нес ша­тен, раз­во­рачи­вая оме­гу ли­цом к се­бе, прон­зи­тель­но гля­дя в шо­колад­ные гла­за нап­ро­тив, — не ду­ри, я чувс­твую, что ты скры­ва­ешь от ме­ня что-то очень важ­ное.

Омеж­ка сту­шевал­ся от столь прис­таль­но­го вни­мания сво­его аль­фы. Чон­гук осоз­на­вал, о чем имен­но го­ворит па­рень, но сил соз­нать­ся не бы­ло. Гук бо­ял­ся ре­ак­ции но­во­ис­пе­чен­но­го от­ца на ин­те­рес­ную но­вость. Они все же школь­ни­ки, и за­водить де­тей в та­ком воз­расте им еще ра­но. Но прош­ло­го не вер­нуть: что бы­ло, то прош­ло. Брю­нет не­осоз­нанно по­ложил ла­дош­ку на еще плос­кий жи­вотик, пы­та­ясь за­щитить ма­лень­кую кро­ху внут­ри се­бя от поч­ти ры­чаще­го аль­фы. Он пусть отец и ап­ри­ори не мо­жет на­нес­ти вре­да сво­ему ре­бен­ку, но ин­стинкты оме­ги сра­баты­ва­ют да­же сей­час.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя