19.

138 11 0
                                    

— Хен, — раз­да­лось в ти­шине, — зря ты так. Он, ка­жет­ся, лю­бит те­бя.

— Чи­мина? — удив­ленно вос­клик­нул Юн­ги. — Ты не спишь? Дав­но?

Шес­те­рен­ки в го­лове блон­ди­на ак­тивно за­шеве­лились. Мозг су­дорож­но на­чал ак­тивный по­иск вы­путы­вания из сло­жив­шей­ся си­ту­ации. Ат­мосфе­ра, ца­рив­шая в спаль­не хо­зя­ина до­ма, бы­ла не из при­ят­ных. Воз­дух, ка­залось бы, за­рядил­ся так, что его мож­но бы­ло спо­кой­но ре­зать но­жом. Оба аль­фы с удив­ле­ни­ем смот­ре­ли друг на дру­га, бо­ясь лиш­ний раз мор­гнуть. Чи­мин пер­вым прер­вал ми­нут­ную ти­шину, от­ве­чая на ра­нее проз­ву­чав­ший из уст Юн­ги воп­рос.

— Я прос­нулся сра­зу же, как ты во­шел.

— Прос­ти, мы, на­вер­ное, те­бя раз­бу­дили, — на­чал оп­равды­вать­ся Юн.

— Все в по­ряд­ке, хен, прос­то я стал не­воль­ным сви­дете­лем ва­ших не­домол­вок с Джи­ном и ду­маю, что это мне сто­ит из­ви­нять­ся. Я уве­рен, мне не нуж­но бы­ло слу­шать это­го, но так уж выш­ло.

— Чи­мина, нас­коль­ко мно­го ты слы­шал? — вклю­чил ре­жим ду­рач­ка Юн­ги, хо­тя сам прек­расно по­нимал, что Пак млад­ший слы­шал от и до весь ди­алог.

— Все, хен. И то, о чем вы го­вори­ли в ка­бине­те, то­же.

Мин боль­но за­ломил паль­цы рук, злясь на собс­твен­ную глу­пость. Ведь ес­ли Чи­мини на са­мом де­ле стал не­воль­ным сви­дете­лем весь­ма ин­те­рес­но­го раз­го­вора, то ему те­перь при­дет­ся объ­яс­нять ус­лы­шан­ное.

— Э-э-э, по­нима­ешь, Чи­мин-а, — го­лос Юн­ги дрог­нул, — ты мог все не так по­нять.

— Хен, я все пра­виль­но по­нял. Все, что ты го­ворил, — прав­да? О том, что ты лю­бишь ме­ня?

От­не­кивать­ся не бы­ло смыс­ла. Врать в дан­ной си­ту­ации весь­ма глу­по. Имен­но по­это­му блон­дин ре­шил вы­ложить все до еди­ного, не тая от­дель­ных фак­тов.

— Чи­мин-а, я прав­да те­бя люб­лю, как бы глу­по это не зву­чало из мо­их уст.

— Хен, это не глу­по, прос­то…

— Не пе­реби­вай, по­жалуй­ста, выс­лу­шай до кон­ца.

— Хо­рошо, — не­воль­но ос­лу­шал­ся Чи­мин.

— Ухх, а это труд­нее, чем я пред­по­лагал, — нер­вно зас­ме­ял­ся блон­дин. — В об­щем, я знаю те­бя уже око­ло трех лет. Хо­сок ког­да-то на­нял ме­ня, что­бы сле­дить за то­бой. И выш­ло так, что я, сам то­го не по­нимая, на­чал влюб­лять­ся в те­бя. Я вро­де бы и осоз­наю, что это неп­ра­виль­но — мы оба аль­фы и все та­кое, — но сер­дце от­ча­ян­но соп­ро­тив­ля­ет­ся ра­зуму, не хо­чет сог­ла­шать­ся с про­пис­ны­ми ис­ти­нами обык­но­вен­ной жиз­ни сов­ре­мен­но­го ми­ра.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя