10.

216 14 0
                                    

Flashback

Дей­ствие, за­гадан­ное Ки­мом, буд­то вы­било поч­ву из-под ног оме­ги. Его на­пуга­ла не­из­вес­тность пред­сто­яще­го по­целуя. У не­го дру­зей-то во всей жиз­ни, кро­ме от­ца и па­ры ня­нечек, ни­ког­да не бы­ло, а тут аль­фа — жи­вой и здо­ровый, а са­мое глав­ное — при­тяга­тель­ный. Та­кие прин­цы, как Чи­мин, встре­ча­ют­ся толь­ко в сказ­ках для ма­лень­ких на­ив­ных дев­чу­шек, по­лагал Гук. Но, ка­жет­ся, оши­бал­ся. Это вось­мое чу­до све­та сей­час си­дело ря­дом и пле­няло глу­биной рас­ко­сых ка­рих глаз. В ому­те очей та­кого аль­фы хо­телось уто­нуть.

Кук­ки до пос­ледне­го на­де­ял­ся на ра­зум­ность дей­ствий Па­ка. Аль­фа дол­жен был до кон­ца ос­та­вать­ся вер­ным се­бе, сво­им прин­ци­пам и глав­ное — сво­ей оме­ге. Па­ра взма­хов пу­шис­ты­ми рес­ни­цами, и ша­тен сок­ра­ща­ет рас­сто­яние до блес­тя­щих от слю­ны губ оме­ги, нак­ры­вая сво­ими. По­целуй по­лучил­ся неж­ным и при­тяга­тель­ным, ос­тавляя на гу­бах пар­ней вкус друг дру­га.

Ког­да аро­мат мор­ско­го бри­за аль­фы по­мутил соз­на­ние, а собс­твен­ный за­пах оку­тал не­боль­шое прос­транс­тво гос­ти­ной, брю­нет по­нял, что что-что в дан­ный мо­мент пош­ло не так. Дей­ствие пре­пара­тов, бло­киру­ющих теч­ку и обо­нятель­ные ре­цеп­то­ры, ни­ког­да не прек­ра­щалось. Но факт ощу­щения за­паха, ис­хо­дяще­го от аль­фы, ос­та­вал­ся фак­том. Ле­карс­тво не дей­ство­вало. Та­кой эф­фект, по сло­вам вра­чей, мог про­яв­лять­ся лишь ря­дом с ис­тинным аль­фой, но раз­ве это мо­жет быть прав­дой? На осоз­на­ние аб­сур­днос­ти си­ту­ации у Чо­на уш­ло па­ра се­кунд, и он сор­вался с мес­та, убе­гая в глубь до­ма Тэ­хена. Оме­гу не вол­но­вало то, что он в нез­на­комом мес­те — ос­но­вопо­лага­ющим для не­го в тот мо­мент бы­ло скрыть­ся от Чи­мина, по­ка тот не вник с суть про­ис­хо­дяще­го. На тря­сущих­ся но­гах брю­нет до­бежал до спа­ситель­ной ван­ной ком­на­ты, за­пира­ясь из­нутри. Он в бе­зопас­ности на ка­кое-то вре­мя, но это толь­ко по­ка.

Ко­нец flashback

***

Чи­мин за­мер. На доб­рых де­сять ми­нут прос­то ушел в се­бя, пы­та­ясь осоз­нать, что он сде­лал в этой жиз­ни не так, что­бы свы­ше его так на­каза­ли. Его па­рень си­дел ря­дом, в тот мо­мент ког­да он под­дался ис­ку­шению поп­ро­бовать на вкус дру­гого. И этот дру­гой ока­зал­ся ис­тинным. Да, ша­тен вмиг по­нял, кем ему яв­ля­ет­ся Гук. Сер­дце прон­зи­ла стре­ла аму­ра, а ко­жа пок­ры­лась му­раш­ка­ми, как от на­ве­ян­но­го ве­тер­ка. Мать ва­шу, где здесь спра­вед­ли­вость?! Те­перь нуж­но сде­лать боль­но од­но­му и от­пустить, что­бы прис­во­ить дру­гого. Раз­ве это лег­ко, вот так прос­то при­чинить боль че­лове­ку, с ко­торым столь­ко вре­мени был счас­тлив? Де­лил пе­режи­вания, грусть, расс­трой­ства, ра­дость, пос­тель, в кон­це кон­цов. Но это не глав­ное. Сей­час нуж­но выр­вать сер­дце ма­лень­ко­го и хруп­ко­го Мен­су, втап­ты­вая в грязь. Но этот оме­га не зас­лу­жил та­кого к се­бе от­но­шения. Мож­но ли ос­тать­ся друзь­ями или же все свя­зи обор­вутся пос­ле то­го, как аль­фа про­из­не­сет важ­ные сло­ва? ТЯ­ЖЕЛО И БОЛЬ­НО.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя