НамДжины и Сахарная сваха. Бонус 1.

169 10 0
                                    

  С про­веде­ния опе­рации по спа­сению Чон­гу­ка из цеп­ких ла­пок Хо­сока прош­ло око­ло двух не­дель. А из го­ловы Джу­на все ни­как не шёл об­раз вы­соко­го оме­ги-ша­тена, что яв­лялся луч­шим дру­гом Юн­ги. В го­лове блон­ди­на раз за ра­зом прос­каль­зы­вала мысль о том, что неп­ло­хо бы­ло бы на­конец на­пом­нить не­ради­вому мел­ко­му хе­ну о том, что он обе­щал­ся свес­ти его с оча­рова­тель­ным док­то­ром.

Нам­Джун ме­рил ком­на­ту ша­гами, вер­тя но­вень­кий те­лефон в ру­ках, ко­торые то и де­ло раз за ра­зом на­бира­ли но­мер Ми­на, тут же сбра­сывая.

— Черт, да что же я как наш­ко­див­ший школь­ник-то? — сам се­бя от­чи­тывал аль­фа. — Я же кру­той па­рень, че­го мне бо­ять­ся хе­на? Он ведь да­же и в рос­те мне ус­ту­па­ет, — про­дол­жался не­затей­ли­вый мо­нолог. — А хрен с ним, — сдал­ся Джун, сно­ва на­бирая но­мер дру­га. — В лоб ведь не даст.

— Ал­ло, Са­хар, здо­рова, — при­вет­ли­во на­чал Ким.

— И те­бе не сдох­нуть, — хрип­лым ото сна го­лосом от­ве­тила труб­ка.

— Оу, чу­вак, ну ты прос­ти, не ду­мал, что раз­бу­жу.

— Не сом­не­ва­юсь, у те­бя ду­мал­ки-то и нет, — сы­пались гроз­ные бур­ча­ния Ми­на. — Вот ска­жи мне, Джу­на-а, — при­тор­но про­пел Юн, — ка­кого хе­ра ты зво­нишь мне пос­ре­ди но­чи в мой единс­твен­ный вы­ход­ной?! Те­бе жить на­до­ело или как? Я быс­тро ис­прав­лю си­ту­ацию!

— Ну прос­ти, хен, прос­то си­ту­ация не тре­бу­ет от­ла­гатель­ств.

— Ну слу­шаю, — как-то спо­кой­но от­ве­тил стар­ший. — Но вот толь­ко ес­ли это бу­дет ка­кая-ни­будь по­ебо­та, я те­бя са­молич­но при­душу, по­нял ме­ня? — рас­сви­репел Мин. Все зна­ли, что ни в ко­ем слу­чае нель­зя тре­вожить свя­той сон са­мого Ми­на Юн­ги, ина­че доб­ра не ог­ре­бешь. — Ну так, что у те­бя там? — по­торо­пил стар­ший.

— Ко­роче, ес­ли бли­же к де­лу, то…

 — Да­вай бе­гом, — те­рял тер­пе­ние Юн.

— Хен, поз­на­комь ме­ня с Джи­ном, — на од­ном ды­хании вы­дал Джун, ожи­дая ру­гатель­ств дру­га.

— И ты из-за это­го раз­бу­дил ме­ня в три ча­са но­чи! Нет, Джун, я, ко­неч­но, знал, что ты не впол­не адек­ватный, а сей­час окон­ча­тель­но по­нял: ты дол­бо­еб! Сов­сем оху­ел из-за вся­кой хе­роты зво­нить мне ночью! До ут­ра-то бы это не по­дож­да­ло?

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя