12.

205 9 0
                                    

  Прош­ло два ме­сяца с тех пор, как Чи­мин с Чон­гу­ком про­вели не­забы­ва­емую ночь в до­ме Ким Тэ­хена. С то­го мо­мен­та пар­ни на­чали встре­чать­ся. В шко­ле мно­гие за­видо­вали та­кой кра­сивой па­ре. Они, слов­но две час­ти­цы паз­ла, иде­аль­но до­пол­ня­ли друг дру­га. Как раз­но­имен­но за­ряжен­ные час­ти­цы при­тяги­вались, соз­да­вая ши­кар­ный ду­эт.

На­ив­ные омеж­ки про­дол­жа­ли вить­ся око­ло Па­ка и его па­ры, пы­та­ясь за­полу­чить его вни­мание. 

Но и как в слу­чае с Мен­су, у них ни­чего не вы­ходи­ло. Аль­фа ох­ра­нял сво­его омеж­ку, как зе­ницу ока, бо­ял­ся од­ним не­ос­то­рож­ным дви­жени­ем нав­ре­дить их от­но­шени­ям и по­терять свое счастье. И, чес­тно ска­зать, ша­тен прек­расно справ­лялся со сво­ими обя­зан­ностя­ми. Бе­реж­но уку­тывал вни­мани­ем и за­ботой, вы­пол­нял кап­ри­зы сво­ен­равно­го брю­нета, лю­бив­ше­го за­каты­вать ис­те­рики. Хо­тя та­кие вот вык­ру­тасы оме­га стал вы­делы­вать сов­сем не­дав­но, бук­валь­но пос­ледний ме­сяц. С час­той пе­ри­одич­ностью в день Кук кап­ризни­чал, то­пал нож­кой, как ма­лень­кий ре­бенок; пы­тал­ся об­ра­тить на се­бя вни­мание аль­фы, ко­торый итак не на се­кун­ду не от­лу­чал­ся от лю­бимо­го. Та­кие пе­реме­ны нас­тро­ения сов­сем не ра­дова­ли Па­ка млад­ше­го. Не­кие до­ли сом­не­ния зак­ла­дыва­лись в го­лове у пар­ня. 

Из­ме­нилось нас­тро­ение, кап­ри­зы, вред­ность, за­пах с но­выми нот­ка­ми, не бы­ло теч­ки, хо­тя про­шел це­лый ме­сяц с прош­ло­го ра­за. А по сло­вам оме­ги, на­руше­ния цик­ла у не­го ни­ког­да не наб­лю­далось. И тут-то все час­ти сло­жились в од­ну кар­тинку: ка­жет­ся, его па­рень ждет ре­бен­ка, сам то­го не осоз­на­вая. Не ска­зать, что Пак был су­пер-пу­пер вра­чом или вро­де то­го, и знал все ню­ан­сы омежь­его ор­га­низ­ма, но в та­ких ве­щах был нем­но­го све­дущ. Ког­да ты аль­фа, нуж­но быть на­чеку, а то лю­бая оме­га зап­росто ок­ру­тит вок­руг паль­ца, и гла­зом не мор­гнешь, и ты па­паша. Та­кой по­ворот со­бытий слег­ка обес­ку­ражил Чи­мина. Ос­та­вал­ся пос­ледний год в шко­ле и эк­за­мены. А его Чон­гу­ки так не вов­ре­мя за­бере­менел. Но тем не ме­нее Мин­ни был рад это­му со­бытию, ос­та­лось под­тол­кнуть лю­бимо­го к этой мыс­ли, и де­ло с кон­цом. Но вот как всег­да есть не­кие об­сто­ятель­ства, что пор­тят раз­ме­рен­но иду­щую жизнь. А вы до­гады­ва­етесь, что это?

Чон Хо­сок. Хо­уп. J-Horse. Хо­уби. Имен мно­го — лич­ность од­на и, сто­ит за­метить, весь­ма неп­ри­ят­ная. Два ме­сяца, ров­но столь­ко вре­мени аль­фа без­дей­ство­вал, ос­та­ва­ясь в те­ни. Из­на­чаль­но его план имел нем­но­го дру­гой ук­лон, и от­но­шения Гу­ка с Чи­мином ту­да не вхо­дили. А де­ло все в том, что Хо­уп до пос­ледне­го мо­мен­та не знал, что пар­ни ока­жут­ся ис­тинны­ми. Да и ес­ли по­думать — ведь бред: как братья-двой­няш­ки мо­гут быть при­род­ной па­рой? У нор­маль­но­го че­лове­ка и мыс­ли ни­ког­да та­кой не прос­коль­знет. Но выш­ло так, как выш­ло. И те­перь Хо­сок счи­та­ет, что это ему на ру­ку. Лег­че бу­дет из­ба­вить­ся от лиш­них лю­дей.

Наб­лю­дая из­да­лека, Хо­уп со­вер­шенс­тво­вал свои на­работ­ки по пред­сто­ящей за­чис­тке в неф­тя­ном «рае». Бу­дучи весь­ма ко­рыс­тным че­лове­ком, Хо­сок с мо­лодос­ти за­думы­вал­ся над тем, что­бы стать гла­вой «зо­лотой жи­лы», да вот толь­ко сто­ящих идей не при­ходи­ло в го­лову, по­ка в один из дней, в нар­ко­тичес­ком уга­ре, аль­фа не ре­шил­ся на ужас­ное прес­тупле­ние: по­хище­ние ре­бен­ка гла­вы его «меч­ты». Чет­ко спла­ниро­вав свои дей­ствия, Хо­сок ор­га­низо­вал по­хище­ние, рас­пи­сан­ное по се­кун­дам. При этом аль­фа за­дей­ство­вал боль­ше двад­ца­ти че­ловек, у каж­до­го из ко­торых бы­ла своя мис­сия в столь неп­ростом де­ле. В ито­ге Чон стар­ший смог до­бить­ся же­ла­емо­го, вот толь­ко для ис­полне­ния пос­ледне­го пун­кта пла­на, не­об­хо­димо бы­ло дож­дать­ся соз­на­тель­но­го воз­раста Чон­гу­ка. Прош­ло сем­надцать лет, и Хо­уп го­тов. Го­тов ид­ти по го­ловам, не жа­лея не­вин­ных лю­дей. Жес­то­кость в его де­ле пре­выше все­го. Ос­та­лось чуть-чуть, и бом­ба за­мед­ленно­го дей­ствия рва­нет, и, мо­жет быть, по­гиб­нут лю­ди, неп­ри­час­тные ко все­му это­му дерь­му.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя