8.

177 12 0
                                    

  Плот­ный зав­трак сне­ками из ав­то­мата взбод­рил хму­рых школь­ни­ков, что еще бук­валь­но ми­нуту на­зад кле­вали но­сом пар­ту. По­радо­вав свои жи­воты, пар­ни от­пра­вились во двор шко­лы, так как в их рас­пи­сании бы­ло ок­но.

Яр­кое сен­тябрь­ское сол­нышко силь­но при­пека­ло, да­вая воз­можность ре­бятам еще нем­но­го прод­лить ощу­щение теп­лых лет­них день­ков. Выб­рав ска­мей­ку в глу­бине са­да, двое альф и оме­га удоб­но ус­тро­ились, для то­го что­бы про­дол­жить «ин­те­рес­ную» дис­куссию, на­чав­шу­юся еще в ко­ридо­ре шко­лы. А де­ло все в том, что пар­ни все ни­как не мог­ли ре­шить, ка­кая зуб­ная пас­та луч­ше: прос­то мят­ная или с до­бав­ка­ми. До­воль­но стран­ный воп­рос для об­сужде­ния, не так ли? Но ре­бятам весь ди­алог ка­зал­ся нас­толь­ко под­хо­дящим си­ту­ации, что они чувс­тво­вали се­бя весь­ма ор­га­нич­но, ка­са­ясь та­кой те­мы.

— Я го­ворю те­бе, что с до­бав­ка­ми нам­но­го луч­ше, у нее вкус при­ят­нее, — до­казы­вал свою пра­воту оме­га.

— Да нет же, прос­то мят­ная пас­та нам­но­го луч­ше: мень­ше до­бавок — мень­ше вре­да, — в го­лос ут­вер­жда­ли об­ратное аль­фы.

— Лад­но, хва­тит, это бес­смыс­ленно, — сдал­ся Чон­гук. — Вас не пе­рес­лу­шать, но я ос­та­нусь при сво­ем мне­нии.

— А мы все рав­но пра­вы, — не уни­мались Чи­мин и Тэ­хен.

За пос­ледние пол­ча­са пар­ни прек­расно спе­лись, об­суждая те или иные воп­ро­сы. Чон­гук в ком­па­нии альф не чувс­тво­вал се­бя треть­им лиш­ним. Хоть он и не от­ли­чал­ся об­щи­тель­ностью и дру­желю­би­ем, но с эти­ми ре­бята­ми охот­но бол­тал и сме­ял­ся над их глу­пыми шут­ка­ми.

— Ох, вы ме­ня умо­рили, — па­дая на тра­ву, ска­зал Тэ­хен. — Слу­шай­те, раз уж та­кая ма­лина пош­ла, мо­жет, в ки­но схо­дим пос­ле шко­лы? — пред­ло­жил ры­жик. — Как вы на это смот­ри­те?

— Я за, — сог­ла­сил­ся брю­нет, за­ранее об­ду­мывая плю­сы та­кого вре­мяп­репро­вож­де­ния.

— А ты, Чи­мина, что ду­ма­ешь? — за­дал воп­рос дру­гу Ким. — Мо­жем пой­ти вчет­ве­ром, как па­роч­ки. Ты с Мен­су, я с Гу­ком.

— Я, ка­жет­ся, уже го­ворил те­бе на этот счет, — воз­му­тил­ся оме­га. — Толь­ко друж­ба, и ни­чего боль­ше.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя