14.

138 12 0
                                    

  Мед­ленно день шел к сво­ему ло­гичес­ко­му за­вер­ше­нию. На­руч­ные ча­сы на за­пястье Хо­сока по­казы­вали без пя­ти шесть ве­чера, что зна­чило ско­рое при­бытие Чи­мина с Чон­гу­ком. Чон стар­ший вос­се­дал в крес­ле гла­вы «Paradise INT», по­тяги­вая креп­кий ал­ко­голь из бо­кала. Жизнь в этот мо­мент иг­ра­ла яр­ки­ми крас­ка­ми, взрос­лый аль­фа до­бил­ся все­го, о чем меч­тал. Ну поч­ти, ос­та­лась ма­лая часть. Хо­уп вды­хал пол­ной грудью спер­тый воз­дух по­меще­ния, ощу­ща­ющий­ся го­речью на кон­чи­ке язы­ка. Ка­бинет, в ко­ем вос­се­дал аль­фа, по­ведал не­мало ужас­ных сцен за про­шед­шие па­ру ча­сов, от­че­го в воз­ду­хе и ви­тал неп­ри­ят­ный за­пах.

За два, два с по­лови­ной ча­са до ро­ковой встре­чи.

Три не­боль­ших ав­то­моби­ля ти­па се­дан ос­та­нови­лись в квар­та­ле от зо­лотой жи­лы Ко­реи (чи­тать «неф­тя­ного рая», прис­та­нища ро­дите­лей Чи­мина). Во гла­ве с Хо­соком двад­цать че­ловек в чер­ной одеж­де и в мас­ках по од­но­му выб­ра­лись из средств пе­ред­ви­жения, ста­ра­ясь прив­ле­кать как мож­но мень­ше вни­мания.

Раз­гар ра­боче­го дня в цен­тре го­рода ник­то не от­ме­нял. Но, к счастью, прес­тупни­кам уда­лось ос­тать­ся не­заме­чен­ны­ми. Мел­кой пос­тупью не­из­вес­тные доб­ра­лись до зда­ния, рас­по­лага­юще­гося ров­но нап­ро­тив «Paradise INT». Де­сять че­ловек за­няли наб­лю­датель­ные по­зиции в со­седе «рая», ос­таль­ные же де­сять от­пра­вились пря­миком к хо­зя­ину ве­ликой биз­нес-им­пе­рии.

В пла­нах Чо­на бы­ло от­клю­чить всю ох­ра­ну для без­бо­лез­ненно­го про­ник­но­вения в глав­ный ка­бинет всей ор­га­низа­ции, то есть в мес­то, где си­дел Пак Дон­хек — отец Чи­мина и ди­рек­тор кор­по­рации.

Са­мос­то­ятель­но спра­вив­шись с не­замыс­ло­ватой сис­те­мой бе­зопас­ности, Хо­уп про­ник к пос­ту ох­ра­ны, вы­рубая двух бу­га­ев. Не спра­шивай­те, как до­воль­но хруп­ко­му для аль­фы муж­чи­не уда­лось спра­вить­ся с по­ис­ти­не ог­ромны­ми бе­тами, ох­ра­няв­ши­ми ог­ромную тер­ри­торию. Так или ина­че, Хо­сок блес­тя­ще спра­вил­ся с за­дачей, пос­тавлен­ной са­мому се­бе.

Его лю­ди так же не ос­та­вались без дел, пе­ред­ви­га­ясь по зда­нию. Они с по­мощью силь­но­дей­ству­юще­го пси­хот­ропно­го пре­пара­та вы­руби­ли весь пер­со­нал на бли­жай­шие ча­сов пять-семь. Хо­уп от на­чала до кон­ца прос­чи­тал каж­дый свой ход. Ведь для то­го, что­бы за­нять же­лан­ный пост, он дол­жен был ос­то­рож­ни­чать. По су­ти аль­фа прос­то-нап­росто мог грох­нуть всех лю­дей в зда­нии, и де­ло с кон­цом. Но тог­да бы его лег­ко вы­чис­ли­ли, а это, са­ми по­нима­ете, в его пла­ны не вхо­дило.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя