21.

168 9 0
                                    

  Юн­ги си­дел в сво­ем ка­бине­те, смот­ря в мо­нитор компь­юте­ра, по­пут­но де­лая за­мет­ки в ежед­невни­ке, ког­да дверь ти­хонеч­ко скрип­ну­ла, и на по­роге по­каза­лась лох­ма­тая ма­куш­ка Чи­мина. Млад­ший ус­тал ле­жать в оди­ночес­тве, прок­ру­чивая мыс­ли о лю­бимом. Все­об­щая ат­мосфе­ра грус­ти, ца­рив­шая в до­ме, поп­росту уг­не­тала пар­ня, по­сему он и ре­шил­ся на пре­одо­ление боль­шо­го рас­сто­яние по мер­кам ра­нен­но­го.

Мин, ус­лы­шав ко­поше­ние за спи­ной, тут же раз­вернул­ся на сто во­семь­де­сят гра­дусов, для то­го что­бы про­верить, кто ре­шил­ся на то, что­бы пот­ре­вожить его по­кой. Сняв оч­ки, Юн ус­та­ло по­тер гла­за, ус­трем­ляя взор на съ­ежив­ше­гося от чу­жого вни­мания Чи­мина.

— Чи­мина, ты че­го встал? Те­бе дви­гать­ся нель­зя, — с оте­чес­кой за­ботой по­ин­те­ресо­вал­ся блон­дин.

— Я не ин­ва­лид, — оби­жен­но проз­ву­чало в от­вет, — по­дума­ешь, пу­левое ра­нение, — бур­кнул Чи­мин.

— Пфф, ко­неч­но, прос­то ра­нение. Ни­че, что Джин те­бя чуть ли не с то­го све­та вы­тас­ки­вал?

— Хен, ты пре­уве­личи­ва­ешь. Ви­дишь ведь, я как огур­чик, — пы­тал­ся от­шу­тить­ся ша­тен, мгно­вен­но кор­чась от бо­ли пос­ле не­удач­но­го по­воро­та ту­лови­ща.

— Ага, ви­жу, — чуть рас­сержен­но вы­дал Юн­ги, — и что же де­лать с то­бой, ди­те?

— Я не ре­бенок, — на­супил­ся Пак, под­тверждая сло­ва стар­ше­го.

— И еще пос­мей мне пе­речить пос­ле та­кой мось­ки, — по-доб­ро­му рас­сме­ял­ся Юн­ги. — Лад­но, че­го при­шел-то? — Юн­ги сме­нил те­му.

— Не мо­гу боль­ше ле­жать в оди­ночес­тве. В го­лову ле­зут мыс­ли о Гу­ке. Где он? Что с ним? По­кушал ли? Пос­пал? Как се­бя чувс­тву­ет? Эти воп­ро­сы не пе­рес­та­вая кру­тят­ся ту­да-сю­да. Хен, я так не мо­гу боль­ше. Без не­го я се­бя не ощу­щаю жи­вым, за­дыха­юсь, как буд­то весь кис­ло­род пе­рек­ры­ли. По­теряв воз­можность так­тиль­но­го ощу­щения его ря­дом, я умер. Да да­же не ви­дя его все­го па­ру дней, я по­нимаю, что боль­ше не про­тяну. Хе-ен, — про­тяж­но про­тянул Чи­мин, — ког­да мы най­дем его?

— Чи­мина, мал... — вов­ре­мя осек­ся Юн­ги, — я прек­расно по­нимаю твое сос­то­яние. Ког­да ты влюб­лен, в ми­ре боль­ше ни­чего не су­щес­тву­ет. Толь­ко ты и твоя по­ловин­ка. Ты счас­тлив, ког­да счас­тлив он. Ты жи­вешь толь­ко ра­ди не­го. Го­тов жизнь от­дать, лишь бы с тво­ей лю­бовью ни­чего не слу­чилось. А ра­ду­ешь­ся ты от­то­го лишь, ког­да он да­рит те­бе свою са­мую яр­кую улыб­ку. Вот оно ка­кое, твое чувс­тво, — вы­дох­нул стар­ший.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя