6.

211 14 0
                                    

  На сле­ду­ющий день пос­ле не­удач­но­го раз­го­вора с Чон­гу­ком в сто­ловой Тэ­хен ре­шил­ся на еще од­ну по­пыт­ку сбли­зить­ся с брю­нетом. Уж боль­но за­гадоч­ным был но­вень­кий. Сто­ронил­ся лю­дей, раз­го­воры не под­держи­вал, был хо­лоден и ко­люч, слов­но ежик.

Весь ве­чер пре­дыду­щего дня Ви раз­мышлял над по­веде­ни­ем Гу­ка, но к од­но­му ка­кому-то вы­воду прий­ти так и не смог. Мыс­ли, буд­то стаи птиц, кру­тились в го­лове, ме­шая ос­та­новить­ся на чем-то кон­крет­ном.

В ко­неч­ном сче­те Тэ­хен ос­та­вил без­ре­зуль­тат­ные по­пыт­ки взять верх над ра­зумом и ре­шил до­верить­ся во­ле слу­чая.

С ут­ра по­рань­ше Ким, как обыч­но, за­шел за Чи­мином, что­бы вмес­те от­пра­вить­ся в шко­лу и за­од­но об­су­дить Чо­на. За­дор­но рас­пе­вая ка­кую-то поп­со­вую пе­сен­ку, Тэ­хен под­ни­мал­ся на вто­рой этаж в ком­на­ту Мин­ни, для то­го что­бы раз­бу­дить дру­га, ко­торый уж очень лю­бит пос­пать. И Тэ со­вер­шенно не ожи­дал зас­тать то, что сей­час от­кры­валось его взо­ру.

На кро­вати са­мозаб­венно це­лова­лись Чи­мин с Мен­су, ук­ры­тые оде­ялом так, что вид­не­лись лишь их го­ловы. А под скры­тым от лиш­них глаз оде­ялом их те­ла дви­гались в сов­сем неп­ри­лич­ном тем­пе под ак­компа­немент ти­хих вздо­хов и по­лус­то­нов, приг­лу­шен­ных собс­твен­ны­ми гу­бами. Аль­фа и оме­га сли­вались во­еди­но, не за­мечая ни­чего вок­руг, пол­ностью от­да­ва­ясь друг дру­гу. От силь­ных тол­чков Чи­мина спин­ка кро­вати уда­рялась о стен­ку, соз­да­вая ка­кофо­нию из раз­но­об­разных зву­ков.

— Кхм, — до­воль­но гром­ко каш­ля­нул Ви, да­бы прив­лечь к се­бе вни­мание. — Я, ко­неч­но, ди­ко из­ви­ня­юсь, что на­рушил ва­шу идил­лию, но нам в шко­лу по­ра.

Чи­мин с Мен­су ис­пу­ган­но под­ня­ли го­ловы, вгля­дыва­ясь в на­руши­теля их еди­нения.

— Блять, Тэ­хен, — вы­ругал­ся Пак, ста­ра­ясь го­ворить как мож­но чет­че, но приб­ли­жа­ющий­ся ор­газм сби­вал ды­хание, ме­шая раз­борчи­во го­ворить. Чи­мин, не стес­ня­ясь дру­га, все так же быс­тро дви­гал­ся в оме­ге, приб­ли­жая обо­их к за­вет­ной раз­рядке.

— Вы бы дверь зак­ры­вали, — по­сове­товал Тэ. От­ве­том ему пос­лу­жило ти­хое «да-а-а» оме­ги, и бла­жен­ное ли­цо дру­га, дос­тигше­го кры­шес­носно­го ор­газма.

Запретный плод сладок.Место, где живут истории. Откройте их для себя